- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
В самом центре Италии почти два десятка лет назад зародился ювелирный бренд ROBERTO BRAVO, изделия которого остаются на пике моды и покупательского спроса даже в самые непростые для отрасли времена. О становлении, развитии и перспективах бренда «Навигатору ювелирной торговли» рассказала Вера Александровна ЛЕБЕДЕВА, директор по маркетингу компании ROBERTO BRAVO, Москва.
Вера Александровна, расскажите о ключевых этапах становления компании. С чего началась ювелирная история бренда?
В 1998 году в центре мирового дизайна и производства золотых украшений - итальянском городе Ареццо - была основана компания ROBERTO BRAVO, ювелирный бренд с итальянской душой. Позже, в 2008 году, она переместила свой офис на Corso Palladio в Виченце и продолжила воплощать свои идеи в дизайне и производстве эксклюзивных ювелирных украшений. Сегодня ROBERTO BRAVO - компания с головным офисом в Стамбуле, двумя офисами в Виченце и Москве и предприятиями по изготовлению изделий в Турции, Италии и Корее. Благодаря модным линиям, высоким технологиям, нестандартному дизайну, профессиональному мастерству ювелиров и использованию ручной работы при создании украшений бренд ROBERTO BRAVO сегодня занимает лидирующую позицию в ювелирной индустрии, а качество изделий отвечает как международным, так и российским стандартам.
На фото: коллекция Gallica. Золото с желтыми сапфирами и бриллиантами
Как развивается сегодня бизнес компании в России?
Приоритет компании - стабильное поддержание и развитие партнерской сети в регионах. Бренд ROBERTO BRAVO знают и любят в России как покупатели, так и партнеры нашей компании. Последние - во многом благодаря тому, что нашим региональным партнерам мы предлагаем прозрачные, привлекательные условия работы, а также сильную маркетинговую поддержку и обучение персонала. Мы обеспечиваем партнеров демонстрационным оборудованием и брендированной упаковкой. Для нас важно соблюдение стандартов компании в каждой детали. На протяжении многих лет искусные ювелирные изделия ROBERTO BRAVO с эмалью завоевывали сердца людей во всем мире. Результатом развития бренда на сегодня является 598 торговых точек и 18 монобрендовых салонов более чем в 35 странах мира.
Как развивается бренд и как меняется бизнес в зависимости от региональной географии?
В зависимости от региона и степени узнаваемости бренда ROBERTO BRAVO формирует стратегию развития в конкретной точке на карте России. Там, где популярность бренда ROBERTO BRAVO высока, компания ориентируется на открытие монобрендовых салонов. Где бренд только набирает популярность и входит на рынок, мы работаем с мультибрендовыми салонами, представляя свою продукцию максимально выгодным образом.
Существует ли разница между выводом и развитием бренда в России и на международных рынках?
У каждого рынка есть особенности, которые мы учитываем в работе с нашими партнерами, но независимо от спроса ROBERTO BRAVO придерживается единого концепта для имиджевой рекламы во всем мире. В исключительных случаях, когда вкусы и менталитет потребителя меняются в зависимости от рынка, визуальная реклама и продвижение коллекций адаптируются под данный рынок.
Бренд переживает не первый экономический кризис, и у вас наверняка выработалась некая антикризисная стратегия. В чем она заключается?
ROBERTO BRAVO сохраняет традицию ежегодно презентовать новые коллекции, сохраняя при этом уникальный дизайн, качество и ценообразование. Мы осознаем, что кризис - это период развития. Поэтому бренд активно участвует в мировых выставках, то есть не сокращает бюджет на продвижение. Проводим рекламные кампании с мировыми знаменитостями. Так, Coco Rocha - лицо рекламной кампании 2016 и 2017 годов. Мы пробуем новые концепции, новые рекламные каналы, кризис для нас - это время развиваться, а не стагнировать.
Поделитесь с нашими читателями планами компании на ближайшее будущее.
Планы и перспективы бренда - войти в тройку наиболее успешных ювелирных компаний в странах СНГ, мы хотим быть партнерами с известными торговыми центрами, аэропортами, присутствовать во всех топовых туристических зонах. Развиваться, совершенствоваться и нести красоту и успех!
ROBERTO BRAVO
тел. +7 (495) 269-03-14
ул. Бутырская, д.62, БЦ Z Плаза