Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. № 9 (157) 2016
  5. 21845
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (157) 2016

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

ROBERTO BRAVO - бренд с концепцией успеха
ROBERTO BRAVO - бренд с концепцией успеха

В самом центре Италии почти два десятка лет назад зародился ювелирный бренд ROBERTO BRAVO, изделия которого остаются на пике моды и покупательского спроса даже в самые непростые для отрасли времена. О становлении, развитии и перспективах бренда «Навигатору ювелирной торговли» рассказала Вера Александровна ЛЕБЕДЕВА, директор по маркетингу компании ROBERTO BRAVO, Москва.

Вера Александровна, расскажите о ключевых этапах становления компании. С чего началась ювелирная история бренда?

В 1998 году в центре мирового дизайна и производства золотых украшений - итальянском городе Ареццо - была основана компания ROBERTO BRAVO, ювелирный бренд с итальянской душой. Позже, в 2008 году, она переместила свой офис на Corso Palladio в Виченце и продолжила воплощать свои идеи в дизайне и производстве эксклюзивных ювелирных украшений. Сегодня ROBERTO BRAVO - компания с головным офисом в Стамбуле, двумя офисами в Виченце и Москве и предприятиями по изготовлению изделий в Турции, Италии и Корее. Благодаря модным линиям, высоким технологиям, нестандартному дизайну, профессиональному мастерству ювелиров и использованию ручной работы при создании украшений бренд ROBERTO BRAVO сегодня занимает лидирующую позицию в ювелирной индустрии, а качество изделий отвечает как международным, так и российским стандартам.

RobBr.jpg

На фото: коллекция Gallica. Золото с желтыми сапфирами и бриллиантами

Как развивается сегодня бизнес компании в России?

Приоритет компании - стабильное поддержание и развитие партнерской сети в регионах. Бренд ROBERTO BRAVO знают и любят в России как покупатели, так и партнеры нашей компании. Последние - во многом благодаря тому, что нашим региональным партнерам мы предлагаем прозрачные, привлекательные условия работы, а также сильную маркетинговую поддержку и обучение персонала. Мы обеспечиваем партнеров демонстрационным оборудованием и брендированной упаковкой. Для нас важно соблюдение стандартов компании в каждой детали. На протяжении многих лет искусные ювелирные изделия ROBERTO BRAVO с эмалью завоевывали сердца людей во всем мире. Результатом развития бренда на сегодня является 598 торговых точек и 18 монобрендовых салонов более чем в 35 странах мира.

Как развивается бренд и как меняется бизнес в зависимости от региональной географии?

В зависимости от региона и степени узнаваемости бренда ROBERTO BRAVO формирует стратегию развития в конкретной точке на карте России. Там, где популярность бренда ROBERTO BRAVO высока, компания ориентируется на открытие монобрендовых салонов. Где бренд только набирает популярность и входит на рынок, мы работаем с мультибрендовыми салонами, представляя свою продукцию максимально выгодным образом.

Существует ли разница между выводом и развитием бренда в России и на международных рынках?

У каждого рынка есть особенности, которые мы учитываем в работе с нашими партнерами, но независимо от спроса ROBERTO BRAVO придерживается единого концепта для имиджевой рекламы во всем мире. В исключительных случаях, когда вкусы и менталитет потребителя меняются в зависимости от рынка, визуальная реклама и продвижение коллекций адаптируются под данный рынок.

Бренд переживает не первый экономический кризис, и у вас наверняка выработалась некая антикризисная стратегия. В чем она заключается?

ROBERTO BRAVO сохраняет традицию ежегодно презентовать новые коллекции, сохраняя при этом уникальный дизайн, качество и ценообразование. Мы осознаем, что кризис - это период развития. Поэтому бренд активно участвует в мировых выставках, то есть не сокращает бюджет на продвижение. Проводим рекламные кампании с мировыми знаменитостями. Так, Coco Rocha - лицо рекламной кампании 2016 и 2017 годов. Мы пробуем новые концепции, новые рекламные каналы, кризис для нас - это время развиваться, а не стагнировать.

Поделитесь с нашими читателями планами компании на ближайшее будущее.

Планы и перспективы бренда - войти в тройку наиболее успешных ювелирных компаний в странах СНГ, мы хотим быть партнерами с известными торговыми центрами, аэропортами, присутствовать во всех топовых туристических зонах. Развиваться, совершенствоваться и нести красоту и успех!

ROBERTO BRAVO

www.robertobravo.com

тел. +7 (495) 269-03-14

ул. Бутырская, д.62, БЦ Z Плаза

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206835516 Хиты сегодня (15.07.2025) -325
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89548595 Посетители сегодня (15.07.2025) -21 Посетители сейчас (15.07.2025 00:03:48) -17
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025