По данным независимых агентств за 2016 год, численность пользователей соцсети «ВКонтакте» составляет 86,4 млн человек, а «Одноклассники» – 66,5 млн человек. Если просто суммировать цифры, это практически все население России. Конечно же, есть пересечения – кто-то присутствует и там, и там. Тем не менее даже если разделить полученную цифру на 2, масштабы впечатляют. Да, активность у всех пользователей разная. Некоторые заходят в соцсети раз в неделю, некоторые – каждый день. Но дневная аудитория тоже огромна: например, в «Одноклассниках» ежедневно «сидит» около 50 млн пользователей. Я думаю, что привела достаточно цифр, чтобы показать, что онлайн-жизнь бьет ключем Кроме того, в интернете активно работают ваши коллеги. То есть там кипит и деловая жизнь. А еще – много данных о ваших конкурентах, которые можно использовать для аналитики. Используете ли вы все это по максимуму в вашей работе?
Если ваш ответ – нет, вам срочно нужно перестраиваться. А в первую очередь – понять, какие возможности есть в онлайне и что вы можете получить на выходе. Я уверена, что вы лично не будете этим заниматься – есть специалисты и агентства, которые все быстро и эффективно сделают для вас. Но понимать, что происходит и что вам нужно, вы должны. Иначе вы не сможете поставить задачу и получить тот результат, который нужен именно вашей компании. Чтобы вам было проще, в 2017 году мы запускаем и продолжаем несколько серий статей по данной тематике. Первая серия – «Продвижение ювелирных украшений в социальных сетях» вам уже знакома. Со следующего номера выходят статьи в двух других сериях – «Онлайн-аналитика» и «Маркетинг для электронной торговли».
Мы знаем, что это те темы, которые больше всего интересуют вас сегодня. И мы понимаем, что по этим темам сложнее всего найти понятную и практически полезную информацию. Именно такую информацию вы найдете в наших статьях, подготовленных совместно с ведущими экспертами в данной сфере. Так что если вы еще не подписались на наш журнал – самое время это сделать!