- Золотое десятилетие
- Ювелирная карта России
- Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
- Зумеры: будущее индустрии
- Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
При поддержке комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) состоялась первая Международная конференция по российскому рынку ретейла. 5 апреля в библиотеке отеля «Балчуг кемпински» собрались более 100 представителей ведущих предприятий розничной торговли.
На конференции прозвучали выступления первых лиц таких компаний, как «АШАН», KIABI, «Спорттовары Боско», SELA, AliExpress. Спикеры говорили о работе в новых условиях, делились опытом и планами. Также участникам мероприятия были представлены экспертные исследования потребительского рынка и поведения его главных участников - покупателей. «Навигатор ювелирной торговли», посетивший конференцию, предлагает вниманию читателям выступление директора по работе с ключевыми клиентами исследовательского холдинга «Ромир» Екатерины ЯКУНЬКИНОЙ.
В основе данных для исследования, по словам Екатерины ЯКУНЬКИНОЙ, лежит ежедневный опрос 30 000 участников фокус-группы о посещении ими торговых точек и совершенных покупках товаров или услуг.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться