Навигатор ювелирной торговли
№5 (164) 2017

№5 (164) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы уверены, что ваш магазин – лучший?

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА АО «Приокский завод цветных металлов»: стратегическое государственное предприятие

с. 18 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Партнерство – золотое искусство «Топаза»

с. 20 СОБЫТИЕ Встречаемся на третьей части форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

с. 24 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Итоги 2016 года: цифры, факты, лидеры отрасли

с. 32 АНАЛИТИКА Современные потребители в современном ретейле

с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бизнес-авиация. Часть 3. EBACE 2017

с. 48 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Реклама событий и мероприятий вашей компании в сообществах ВКонтакте. ЧАСТЬ 1

с. 56 СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Ювелирная фотосъемка. Как правильно организовать процесс и получить нужные результаты

с. 70 ВЫСТАВКИ Июньская Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней-2017 празднует 30 лет успеха

с. 74 IDEX MAGAZINE Канада стала третьим в мире производителем алмазов менее чем за два десятилетия

Вы уверены, что ваш магазин – лучший?
Вы уверены, что ваш магазин – лучший?

Тогда участие в международном конкурсе «Лучший магазин года» – это именно то, что вам нужно. Напомню, что конкурс проводится журналом «Навигатор ювелирной торговли» с 2002 года. С тех пор в нем приняли участие 1164 ювелирных магазина России и стран СНГ. Из них финалистами и победителями стали 464 ювелирных магазина.

АО «Приокский завод цветных металлов»: стратегическое государственное предприятие
АО «Приокский завод цветных металлов»: стратегическое государственное предприятие

В начале этой весны мы писали о Приокском заводе цветных металлов - одном из ведущих предприятий на аффинажном рынке России. Это было мое первое посещение высокотехнологичного и современного производства, работающего в этом направлении. И вот всего пару месяцев спустя состоялась очередная поездка на завод. Впечатлений много, подробностей - еще больше... Поэтому сегодня мне хочется лично рассказать о масштабах и возможностях этого предприятия подробнее. А также предоставить слово специалистам завода и его партнерам.

Партнерство – золотое искусство «Топаза»
Партнерство – золотое искусство «Топаза»

Через что прошел российский ювелирный бизнес с начала 1990-х - знает по своему опыту каждый, кто держит в руках этот журнал. Или как минимум по рассказам тех, кто пришел в этот бизнес раньше. И вот представьте: среди бурного потока времени и событий, пережив бум и кризис, все 25 лет сияет путеводная звезда Костромского ювелирного завода «Топаз». Как говорят в отделе маркетинга, все отличные результаты, с которыми завод встречает свой четвертьвековой юбилей, стали возможны потому, что с самого начала его руководство думало не только о том, как выжить на рынке. Цель завода - преуспеть самим и помочь преуспеть своим партнерам.

Бизнес-авиация. Часть 3. EBACE 2017
Бизнес-авиация. Часть 3. EBACE 2017

В этом году важнейшее событие международного уровня - европейская выставка бизнес-авиации EBACE (European Business Aviation Convention&Exhibition) - пройдет 22-24 мая. Какие бизнес-джеты Cessna Citation можно будет посмотреть в Женеве, рассказывает Денис КЛЕПОВ, директор по продажам ЗАО «ИстЮнион».

Встречаемся на третьей части форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
Встречаемся на третьей части форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Третья часть обучающего форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17. Напомним, что первые две части форума были посвящены привлечению покупателей и конверсии, и вызвали большой интерес слушателей. «Навигатор ювелирной торговли» является информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходит на форуме – читайте нашем материале

Итоги 2016 года: цифры, факты, лидеры отрасли
Итоги 2016 года: цифры, факты, лидеры отрасли

Информация по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий - индикатор состояния российского ювелирного рынка. Все данные из государственных инспекций пробирного надзора стекаются в Пробирную палату РФ. В рамках постоянного информационного сотрудничества Пробирная палата РФ предоставила «Навигатору ювелирной торговли» официальные данные за 2016 год. Давайте посмотрим, что происходило в ювелирной отрасли России.

Современные потребители в современном ретейле
Современные потребители в современном ретейле

При поддержке комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) состоялась первая Международная конференция по российскому рынку ретейла. 5 апреля в библиотеке отеля «Балчуг кемпински» собрались более 100 представителей ведущих предприятий розничной торговли.

На конференции прозвучали выступления первых лиц таких компаний, как «АШАН», KIABI, «Спорттовары Боско», SELA, AliExpress. Спикеры говорили о работе в новых условиях, делились опытом и планами. Также участникам мероприятия были представлены экспертные исследования потребительского рынка и поведения его главных участников - покупателей. «Навигатор ювелирной торговли», посетивший конференцию, предлагает вниманию читателям выступление директора по работе с ключевыми клиентами исследовательского холдинга «Ромир» Екатерины ЯКУНЬКИНОЙ.

В основе данных для исследования, по словам Екатерины ЯКУНЬКИНОЙ, лежит ежедневный опрос 30 000 участников фокус-группы о посещении ими торговых точек и совершенных покупках товаров или услуг.

Реклама событий и мероприятий вашей компании в сообществах ВКонтакте. ЧАСТЬ 1
Реклама событий и мероприятий вашей компании в сообществах ВКонтакте. ЧАСТЬ 1

В данной статье речь пойдет о том, как продвигать в соцсети ВКонтакте те или иные мероприятия (ивенты) вашей компании. Event-маркетинг - важное направление деятельности любого бизнеса. И ювелирный - не исключение. Бренды и ювелирные магазины организуют различные события с целью повышения узнаваемости, увеличения посещаемости, поддержания лояльности и тому подобное. И нужно уметь эти мероприятия эффективно анонсировать. К тому же, узнав, как правильно продвигать в соцсети ивенты, вы поймете, как в принципе работает реклама в сообществах. И сможете использовать ее в различных целях - для пиара бренда, украшений, торговой точки и так далее.

Ювелирная фотосъемка. Как правильно организовать процесс и получить нужные результаты
Ювелирная фотосъемка. Как правильно организовать процесс и получить нужные результаты

Съемка ювелирных изделий по праву считается одной из самых сложных. Чтобы ваши украшения на фото выглядели максимально привлекательно, нужно эффективно организовать взаимодействие с фотографами и ретушерами. Для этого необходимо составить четкое техническое задание и знать, на что обратить особое внимание. Как это сделать и какие подводные камни встречаются в фотосъемке ювелирных изделий -рассказывают профессионалы компании «Ловцы света».

Июньская Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней-2017 празднует 30 лет успеха
Июньская Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней-2017 празднует 30 лет успеха

Имеющая статус одного из трех главных ювелирных мероприятий Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней отмечает в этом году важную дату - 30-летнюю годовщину -с 22 по 25 июня 2017 года в Гонконгском выставочном зале (HKCEC). По этому знаменательному случаю июньская выставка примет 2200 экспонентов из 41 страны и региона на 70 000 квадратных метров выставочных площадей мирового класса. Ожидается, что более 25 000 местных и зарубежных покупателей приедут на это мероприятие.

Канада стала третьим в мире производителем алмазов менее чем за два десятилетия
Канада стала третьим в мире производителем алмазов менее чем за два десятилетия

Менее двух десятилетий назад добычи алмазов в Канаде фактически не было. После того как алмазы были обнаружены, в течение десятилетия были разработаны крупные проекты и активная добыча алмазов началась