Навигатор ювелирной торговли
№3 (172) 2018

№3 (172) 2018
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА А вы уже участвовали в нашей церемонии?

с. 5 НОВОСТИ 7 тысяч уникальных украшений со всего мира в новом салоне «Золотой ВЕК», Воронеж

с. 6 СОБЫТИЕ Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею

с. 9 СЕКРЕТЫ УСПЕХА АЛЬКОР – бриллианты России

с. 12 ТОП-100 Gold&Art, ювелирный магазин, Южно-Сахалинск

с. 16 ТОП-100 «Дива». Центр Ювелирной Моды и Обручальных Колец

с. 18 УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ" Третья учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором». ВКонтакте. Телеграм. Инстаграм. Фейсбук.

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: драгоценное время!

с. 30 ОБЗОР Курс на возрождение

с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 48 МАРКЕТИНГ 10 шагов для успешной СМС-рассылки

с. 60 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Стыдные вопросы о продвижении публикаций на Фейсбуке

с. 74 ВЫСТАВКИ VICENZAORO January: 1500 брендов и 40% иностранцев

с. 76 IDEX MAGAZINE Роль Всемирной Ювелирной Конфедерации: поддерживать экологичность бриллиантов

А вы уже участвовали в нашей церемонии?
А вы уже участвовали в нашей церемонии?

Я имею в виду Торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Если нет – это повод задуматься. Ведь все лучшие предприятия ювелирной отрасли России ежегодно в июне съезжаются в Москву на центральное событие отрасли – подведение итогов нашего конкурса. Лучшие магазины и сети получают свою заслуженную награду, лучшие предприятия представляют себя и свою продукцию. Подумайте, почему вы все еще не среди лучших. И если у вас нет сомнений в своей работе – смело подавайте заявку на участие в конкурсе!

7 тысяч уникальных украшений со всего мира в новом салоне «Золотой ВЕК», Воронеж
7 тысяч уникальных украшений со всего мира в новом салоне «Золотой ВЕК», Воронеж

Роскошные украшения - неизменные спутники каждой женщины. На протяжении 15 лет ювелирная сеть «Золотой ВЕК» помогает женщине быть особенной, неповторимой и прекрасной. В салонах сети можно увидеть богатый ассортимент ювелирных изделий - украшения от ведущих российских производителей, эксклюзивные работы итальянских, испанских, британских и французских дизайнеров. На сегодняшний день «Золотой ВЕК» - это 12 салонов и 30 ломбардов в Воронеже.

Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею

Это было сказочное зимнее утро. Снег шел всю ночь, и к утру город стал пушисто-белым. Красиво. И то, что по тротуарам оказалось сложно идти, совсем не мешало. А идти в этот день было очень нужно. Потому что был повод. Хороший. Правильный. Метро «Белорусская». 3-я улица Ямского Поля, 9. Квартал «Арт-Резиденс». Здесь в современном дизайнерском жилом пространстве открылась галерея Ilgiz F.

АЛЬКОР – бриллианты России
АЛЬКОР – бриллианты России

Уже свыше 20 лет ювелиры АЛЬКОР производят украшения с бриллиантами в их безупречном исполнении. Способность выбирать только лучшие камни и максимально полно раскрывать их блеск - отличительная черта работы компании.

RIVOLI: драгоценное время!
RIVOLI: драгоценное время!

Молодой амбициозный французский бренд Rivoli, уже достаточно известный на российском рынке благодаря своим ярким модным ювелирным коллекциям, представил широкую линейку шкатулок. Богатая цветовая палитра, большой выбор различного по фактуре материала, современный дизайн – не удивительно, что изделия уже заняли свою нишу в сегменте предметов интерьера.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Gold&Art, ювелирный магазин, Южно-Сахалинск
Gold&Art, ювелирный магазин, Южно-Сахалинск

Крупнейшая в Сахалинской области ювелирная розничная сеть объединяет 12 магазинов под зарегистрированными торговыми марками Gold&Art и «Алмаз». Среди всех салонов ярко выделяется магазин Gold&Art на проспекте Мира, дом 369, в городе Южно-Сахалинске. Это первый магазин, который начал работать под собственным брендом. Церемония открытия прошла 8 декабря 2011 года. Он самый большой в сети, двухэтажный - настоящее ювелирное царство. Не так давно на региональном телевизионном канале вышел новый рекламный ролик: девушка на вопрос молодого человека, где она пропадает, отвечает: «Ах, я потерялась в магазине Gold&Art. Тут так много всего ювелирного, что невозможно не потерять голову!» И это правда.

«Дива». Центр Ювелирной Моды и Обручальных Колец
«Дива». Центр Ювелирной Моды и Обручальных Колец

Свадьба - одно из счастливых событий в жизни. Праздник любви, который запомнится навсегда. Столько нужно сделать, чтобы он стал самым самым... В один из дней будущим молодоженам предстоит сделать выбор обручальных колец. Их ждет волнительный момент - решить, каким станет символ их любви. Где сделать этот выбор в Белгороде, знают все - в Центре Ювелирной Моды и Обручальных Колец «Дива», официальном представителе ювелирного завода «Дворец Обручальных Колец» из Санкт-Петербурга.

Третья учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором». ВКонтакте. Телеграм. Инстаграм. Фейсбук.
Третья учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором». ВКонтакте. Телеграм. Инстаграм. Фейсбук.

29 и 30 января 2018 года в Санкт-Петербурге, перед зимней ювелирной выставкой JUNWEX Санкт-Петербург, прошла учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли».

В Северной столице мы изучали тему «Управление онлайном для ювелиров». Это была вторая часть. Первая прошла в Москве, 25-26 сентября 2017 года.

Мы продолжаем осваивать соцсети, учимся продвигать в них бизнес, подключаем мобильные приложения и идем дальше. Вместе с экспертами и с вами, нашими читателями. Обязательно присоединяйтесь!

Курс на возрождение
Курс на возрождение

По данным Пробирной палаты РФ, в 2017 году ювелирное производство золотых изделий выросло на 12%, платиновых - на 47,6%. Это свидетельствует о восстановлении качества спроса: ведь ювелирные изделия не являются предметами первой необходимости.

Отечественные производители готовы увеличить экспорт до 1 млрд долларов в год при поддержке государства. При этом розница не останавливается и продолжает оптимизацию, начатую в 2014-м: многие сети сокращают количество магазинов и уходят в торговые центры. Онлайн-продажи в отрасли растут, несмотря на запреты.

Об этих и других трендах читайте в нашем обзоре.

10 шагов для успешной СМС-рассылки
10 шагов для успешной СМС-рассылки

Сегодня мобильный телефон всегда под рукой. Именно поэтому использование СМС-рассылок невероятно эффективно - сообщение читают мгновенно.

Но как сделать свою мобильную кампанию по-настоящему качественной? Как привлечь новых клиентов через СМС, а не вызвать раздражение назойливыми сообщениями?

Разберемся в этом поэтапно. В статье мы описали 10 шагов, которые приведут вас к успешному запуску мобильного маркетинга с помощью СМС-рассылок.

Стыдные вопросы о продвижении публикаций на Фейсбуке
Стыдные вопросы о продвижении публикаций на Фейсбуке

Слышали, что платные посты отлично работают, но один вид рекламной админки Фейсбука вызывает дрожь?

Мы разобрались, куда и зачем тыкать.

VICENZAORO January: 1500 брендов и 40% иностранцев
VICENZAORO January: 1500 брендов и 40% иностранцев

В 2018 году ювелирный бутик-шоу VICENZAORO January отметил рост на 10% среди посетителей мероприятия по сравнению с 2017 годом. Итог работы выставки - 36 000 покупателей из 130 стран мира.

Всемирная выставка технологий для ювелирного сектора T.GOLD, которая проходит параллельно с VICENZAORO, зафиксировала на 16% больше посетителей в отличие от прошлогодних показателей.

Эти данные стали основанием для оптимизма. Они говорят о возрождении спроса на ювелирные изделия и на рост производства, так как большой интерес был проявлен к современной технике для ювелирного производства.

Роль Всемирной Ювелирной Конфедерации: поддерживать экологичность бриллиантов
Роль Всемирной Ювелирной Конфедерации: поддерживать экологичность бриллиантов

В ноябре в Бангкоке прошел ежегодный конгресс Всемирной Ювелирной Конфедерации (CIBJO), в ходе которого состоялись дебаты, где центральными темами стали вопросы ответственного выбора поставщиков, корпоративной социальной ответственности (CSR) и стабильности, особенно в сегменте цветных драгоценных камней. В работе конгресса приняли участие около 150 официальных делегатов и около 300 участников со всего мира. Они обсудили ряд вопросов, стоящих на повестке дня международной индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий.