Еще в рубрике
- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Самое популярное:
Теги:
10 простых советов, которые облегчат вам жизнь
Вы замечали, что времени на все запланированное катастрофически не хватает? Что оно куда-то исчезает, а еще столько дел и нерешенных вопросов! Как все успеть?
Ответ прост: временем необходимо сознательно управлять.
С его нехваткой в большей или меньшей степени сталкиваются все - от рядовых менеджеров до руководителей и владельцев предприятий. В этой статье мы собрали рекомендации, которые помогут вам использовать рабочее время с ТОЛЬКО пользой.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться