Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2018
  4. №10 (178) 2018
  5. 23770
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (178) 2018

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Бриллианты натуральные vs cинтетические?
Бриллианты натуральные vs cинтетические?
В свое время появление синтетики вызывало главным образом тревогу и опасение в связи с возможностью быть купленной или проданной как природный камень, то есть как натуральный бриллиант. Поэтому изначально она рассматривалась как зло. 

Потом не так чтобы очень уж заметно и совсем очевидно, но все больше и больше стали говорить о придании официального статуса синтетическим ограненным алмазам. Этот статус они могли получить только одним доступным способом – через ювелирные украшения, где четко прописано, какая вставка использована: лабораторный бриллиант, или выращенный бриллиант, или синтетический ограненный алмаз… Ювелирное сообщество еще не определилось с единым термином. 

И вот De Beers представила свой проект Light Box. Она не была первой, кто стал развивать это направление. Но официально и широко объявила об этом именно она. Теперь синтетика в законе. 

Что изменится на рынке изделий с бриллиантами?  Не знаю. Да и не аналитики ради эти строки. Но, мне думается, в ювелирном ритейле получится интересный тандем природы и синтетики. Каждая при грамотном маркетинге способна подчеркнуть сильные стороны друг друга. Природный бриллиант может укрепить и даже повысить свое положение, обрести большую ценность в глазах потребителей. В то время как синтетика, которую будут позиционировать как аналог натурального камня, который обладает абсолютно теми же физическими характеристиками, что и природа, займет свое место – в более доступной ценовой нише. Где он и должен быть.

А дальше – слово за покупателем. Главное, чтобы ему было из чего выбирать.  

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200787570 Хиты сегодня (25.05.2025) -3948
Хосты:7166535 Хосты сегодня (25.05.2025) -7166535
Посетители сайта:88961887 Посетители сегодня (25.05.2025) -412 Посетители сейчас (25.05.2025 00:51:53) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025