Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2018
  4. №12 (180) 2018
  5. 23887
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (180) 2018

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
Неожиданное и одновременно самое ожидаемое ювелирное событие произошло в ТРЦ «Атриум» в Москве - 6 декабря 2018 года состоялось торжественное открытие флагманского магазина SOKOLOV. Все подробности «Навигатор ювелирной торговли» узнал из первых рук.

Алексей, несмотря на публичные заверения о том, что SOKOLOV никогда не будет заниматься собственной розницей, это свершилось! Хотелось бы выйти из зоны информационного вакуума и задать вам волнующие всех вопросы.

Как это событие увязать с обещанием не открывать собственной розницы и не вступать в противоречие с оптовыми клиентами?

Хочется отметить, что мы открыли первый флагманский магазин в московском «Атриуме». Дальнейшие открытия на текущем этапе планируются только в Москве и Санкт-Петербурге - городах с огромным потенциалом, где он на данный момент не реализуется на 100%, именно здесь больше всего неудовлетворенных запросов конечных покупателей на нашу продукцию. Кроме того, мы всем открыто заявляем - этот и другие пилотные магазины необходимы для обкатки бизнес-модели франчайзинга, формирования образа идеального магазина SOKOLOV. Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы.

Что будет с оптовыми клиентами? Как открытие магазина под маркой SOKOLOV в конкретном регионе скажется на работе с ними?

Мы убеждены, что открытие магазина будет толчком к развитию продаж у наших партнеров. Сейчас предпринимаем усилия для создания максимально эффективного ассортимента для всех каналов, который будет только увеличивать продажи. При этом розничному покупателю интересно заглянуть и увидеть продукты бренда как в партнерских, так и в монобрендовых магазинах. Матрица розничного магазина ограниченна, в нем невозможно представить весь ассортимент, да и мы делаем упор в разработке на партнерскую розницу.

Вы говорите, что франшиза - это выгодно. Кому и в каком виде?

Мы стремимся создать продукт, от которого выиграют партнер, конечный покупатель и, конечно, бренд. Партнер по франшизе получит готовый бизнес, который будет эффективно на него работать. Оптовый партнер - большую востребованность наших продуктов за счет интереса к бренду благодаря флагманскому магазину и возможность больше зарабатывать (в магазинах SOKOLOV не планируется повальных распродаж и скидок). Конечный покупатель приобретает место, где он может прикоснуться к бренду, испытать опыт от взаимодействия с ним. И, конечно, бренд получит дополнительные преимущества от покупательского опыта и импульс к росту спроса.

Какие планы по открытию собственных и франчайзинговых магазинов на 2019 год?

Говорить о планах, когда первый пилотный магазин работает меньше месяца, считаю глубоко некорректным. Мы видим большой интерес к программе франчайзинга от партнеров, однако сейчас разговоры о развитии преждевременны. SOKOLOV будет держать вас в курсе.

Как вы думаете, в чем конкурентные преимущества монобрендового магазина? Расскажите подробнее.

С ростом популярности бренда - а мы сегодня можем смело говорить про востребованность и любовь к SOKOLOV, - росли пожелания, которые конечный покупатель предъявляет к месту приобретения. Мы начинали с формата брендовой зоны, где украшения были представлены на фирменном торгово-демонстрационном оборудовании, затем предложили формат секции (shop-in-shop) с витринами и уникальными предложениями. Монобрендовый магазин для нас - такой же продукт, только теперь мы создаем еще и новый покупательский опыт. Мы убеждены, что он будет отличаться за счет уровня сервиса, дополнительных трейд-маркетинговых активностей, ассортимента.

Кроме того, как показал опыт двух открытых магазинов (в Москве и Нижнем Новгороде), монобренд вызывает большой интерес покупателей и, следовательно, получает солидный трафик.

Немаловажен и факт, отмеченный «пионером франчайзинга SOKOLOV» Натальей Николаевной Перфиловой, которая открыла первый монобрендовый магазин в Нижнем Новгороде, - продажи в ее сети ничуть не сократились, интерес к бренду не угас.

В любом случае тестовые магазины для нас - это возможность обкатать наши идеи, проверить гипотезы, заложенные при формировании концепции. Мы уже получили первые уроки и активно работаем с ними. Но еще раз хочу подчеркнуть, что все дальнейшие решения по развитию монобрендовых форматов будут приниматься строго по итогам тестового периода, двух недель работы недостаточно.

Теперь поговорим о сложностях, с которыми придется столкнуться. Что может пойти не так? В чем слабые стороны?

Я бы не стал говорить о сложностях или проблемах, для нас это задачи, требующие решения. Важно, что мы стремимся стать по большому счету первой на российском рынке франшизой, которая на 100% закрывает потребность по всем группам собственным ассортиментом. Отметим, что в крупных ювелирных сетях сегодня представлены продукты разных поставщиков, а мы ставим перед собой амбициозную задачу достичь совершенства во всей широте ювелирного ассортимента.

Вызов для нас - создать лицо бренда с точки зрения сервиса. Мы стремимся создать уникальный покупательский опыт на уровне ведущих мировых брендов, что довольно непросто с точки зрения работы с персоналом.

И, безусловно, задача первого приоритета для нас - сохранение добрых партнерских отношений со всеми нашими клиентами. Несмотря на все слухи и домыслы, которые сегодня ходят на рынке, активно сдабриваемые нашими коллегами в отрасли, мы открыты и готовы делиться своими планами по развитию. Я уверен, что с каждым мы найдем свой путь для успешного совместного развития.

Как вы думаете их решать?

Очень просто - мы лишь продолжим развиваться и делать то, что стремимся делать всегда - предлагать рынку лучшую экспертизу, решения и эффективность.

Мы не остановили ни один совместный проект развития.

Кто ваши партнеры по франшизе в будущем? Ваши требования к ним?

Наши партнеры по франшизе прежде всего это наши текущие партнеры, с которыми мы работаем сегодня. Разумеется, мы будем проводить серьезный отбор по локациям для потенциальных магазинов, будем обращать внима¬ние на опыт партнера. Важно, что приоритет по открытию франчайзинговых магазинов будет у наших партнеров, кто сегодня уже работает с нами в формате брендовой секции (shop-in-shop).

Появятся среди украшений SOKOLOV новые линии, которые раньше отсутствовали? Что-то совсем неожиданное?

Наш ассортимент всегда находится в непрерывном развитии. Мы ежемесячно предлагаем партнерам более 450 новых моделей. Останавливаться на этом мы не планируем, будем и дальше разрабатывать и выпускать на рынок продукты с новыми технологиями, дизайном и интересными «фишками». В планах на следующий год - серьезно нарастить темпы ежемесячного выпуска, почти в два раза больше новых моделей ювелирных изделий. Большое внимание мы уделяем и часовому направлению - в следующем году состоится премьера нового продукта, который, мы убеждены, станет хитом.

Ваш формат понятен. Географический охват тоже. По вашему мнению, наряду с такими магазинами, как ваши, магазины какого формата будут чувствовать себя комфортно и будут успешными, востребованными?

Я смотрю на подобные вопросы исключительно с маркетинговой точки зрения. Если собственник занимается собственным бизнесом, не сидит на месте, занимается развитием и обучением, работой с покупателем - его магазин будет успешен. Призываю не искать оправданий в рыночной ситуации или действиях других, а эффективно работать. И мы в SOKOLOV всегда рады помочь тому, чтобы сделать бизнес успешным!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205893305 Хиты сегодня (05.07.2025) -97715
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89456036 Посетители сегодня (05.07.2025) -8214 Посетители сейчас (05.07.2025 20:37:13) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025