Навигатор ювелирной торговли
№12 (180) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Лучшая версия самих себя в каждом новом году
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Вадим СЕРОВ, заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского Экономического Союза: «Мы хотим, чтобы в нашу организацию вступали те, кто разделяет наши взгляды на развитие ювелирной отрасли, нам важно не количество, а качество»
с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирный завод «КАРАТ», Белгород. Два года работы = два года успеха!
с. 14 ОБЗОР Калейдоскоп событий 2018
с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Волшебство начинается с SOKOLOV
с. 32 МЕНЕДЖМЕНТ He дойти до суда. Медиация как метод урегулирования конфликтов. Продолжение. Начало в № 11, 2018
с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: кристальное сияние!
с. 42 ТЕХНОЛОГИИ Синтетические и натуральные бриллианты -как их различить?
с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Создавайте новогоднее настроение с украшениями «Красносельского Ювелирпрома»
с. 52 SMM Хотите историю? Так создайте!
с. 62 МНЕНИЕ Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри
с. 72 IDEX MAGAZINE Поговорим о диджитал
Успеть все! Примерно под таким слоганом каждый год проходит декабрь. А вот начало нового года приносит размеренность. Самое время подвести итоги. И подумать о том, что дальше.
В октябре 2018 года Ассоциации ювелиров Евразийского Экономического Союза исполнилось 2 года. О том, что сделано за это время, какие задачи реализованы и что еще предстоит воплотить в жизнь, журналу «Навигатор ювелирной торговли» рассказал заместитель председателя правления ассоциации Вадим СЕРОВ.
22 марта 2017 года белгородская компания «КАРАТ» открыла собственный завод -высокотехнологичное ювелирное производство. И уже к концу 2018 года предприятие стало одним из лидеров ювелирной отрасли России. Иначе и быть не могло. Ведь «КАРАТ» - это ультрасовременный ювелирно-производственный комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, с полным циклом производства ювелирных изделий. Но это лишь один из секретов его успеха. Об остальных составляющих успешной работы отечественного ювелирного лидера - читайте в нашей статье.
Неожиданное и одновременно самое ожидаемое ювелирное событие произошло в ТРЦ «Атриум» в Москве - 6 декабря 2018 года состоялось торжественное открытие флагманского магазина SOKOLOV. Все подробности «Навигатор ювелирной торговли» узнал из первых рук.
Новый год - время чудес, исполнения желаний и красоты! И конечно, именно под Новый год разгорается самый жаркий сезон ювелирных продаж. В чём заключается эта магия, наполненная праздником и прибылью? В том, чтобы создать сказочную атмосферу своими руками. А начать -с самого простого - выбора ассортимента.
Французский бренд Rivoli успешно развивается. Специально к зимним праздникам им выпушены новые коллекции, которые позволят российским модницам удачно дополнить свои вечерние наряды и буквально блистать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
2018 год был богат на события, в том числе в ювелирной отрасли. Многие из них запомнились, какие-то будут определять дальнейшее развитие отрасли на годы вперед. Представляем вам список наиболее значимых и интересных событий, которые произошли в ювелирной отрасли в 2018 году. О некоторых из них мы уже писали на страницах журнала, о других вы узнавали в ленте новостей на сайте www.njt.ru. Конечно, не все значимые события вошли в наш список, представленный ниже калейдоскоп - субъективный выбор редакции.
В прошлом выпуске нашего журнала мы начали разговор о медиации. Это новое понятие, которое означает альтернативное урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Цель такого урегулирования -не довести дело до судебных разбирательств. Конечно, желательно не доводить дело и до использования медиации. Но иногда без нее не обойтись. Ведь главная цель медиации в том, чтобы обе стороны были услышаны, взгляды каждой из них оказались учтены и все разногласия исчезли. Что нужно знать о медиации - читайте в этом материале.
В предыдущем номере журнала мы затронули тему синтетических бриллиантов и то, какими они бывают. В этой статье разговор пойдет о тех проблемах современного ювелирного рынка, которые вызваны искусственными камнями, а также о том, как справиться с этими сложностями.
И если у вас есть бизнес-аккаунт, то лучше сделать это прямо сейчас. А еще лучше, после того как прочитаете эту статью. Потому что пользоваться этой модной и новой фичей одновременно и легко, и сложно. У Stories есть нюансы, проигнорировав которые, можно полезный инструмент для продвижения бренда и формирования лояльной аудитории превратить в разрушителя вашего имиджа.