Уникальное торговое предложение (УТП) – это не акция, которую вы объявляете в связи с наступающими праздниками, сменой сезонов, днем рождения салона/сети и так далее. Хотя в УТП может быть заложена коммерческая выгода для покупателя, но это не обязательное условие.
Уникальное торговое предложение – это некая изюминка вашего торгового предприятия, про которую вы должны рассказывать. И делать это нужно громко, убедительно и постоянно. Другими словами, у вас есть свои особенности – так идите и говорите об этом!
Какими способами это сделать? Думаю, нужно погрузиться в изучение темы, найти наиболее подходящие именно вам варианты и пробовать! Так, в одном из материалов на тему УТП эксперт предлагает отталкиваться от знания о своих клиентах, точнее, от знания страхов своих клиентов. И ваше УТП может звучать следующим образом: «Пожизненная гарантия обслуживания украшений». Думаете, банально? А вот и нет. Приобретая ювелирное изделие, клиент, естественно, волнуется о том, куда он понесет его в ремонт, если потребуется. А с таким предложением он спокоен, так как вы решите эту проблему.
А если ваша сильная сторона – последние коллекции ювелирных украшений?! Так и надо об этом трубить! А может быть, у вас работает классный ювелир, которому под силу делать украшения на заказ? Почему бы об этом не говорить во всеуслышание?! Что же он сидит и скучает, в то время когда клиент сегодня так хочет подчеркнуть свою индивидуальность?!
Или у вас отличный ассортимент серебра. Тогда и напоминайте постоянно: «В наших салонах серебряные коллекции от лучших производителей». Скажете, опять банально? Нисколько!
В общем, составьте несколько уникальных торговых предложений и вперед! А мы, в свою очередь, поддержим эту тему материалами в нашем журнале. Потому что сегодня время такое –надо говорить о своих сильных сторонах.
Громко и часто!
Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»