Еще в рубрике
- Игра не стоит свеч
- Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
- Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
- Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
- Развлекать и продавать
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
Конференции, выставки, презентации, фестивали стали идеальной площадкой для продвижения компании, бренда и знакомства с целевой аудиторией. Именно на мероприятиях компания может громко заявить о себе, расширить рынок и привлечь партнеров. Главное - определить для себя те мероприятия, участие в которых принесет максимальную пользу.
Если вы готовы воспринимать событие не просто как развлечение, а как маркетинговый инструмент, оно должно стать эффективным. Естественно, для этого нужно понимать эту самую эффективность. И здесь есть свои KPI - показатели достижения целей.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться