Подписывайтесь на нас в Телеграм
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев

Конференции, выставки, презентации, фестивали стали идеальной площадкой для продвижения компании, бренда и знакомства с целевой аудиторией. Именно на мероприятиях компания может громко заявить о себе, расширить рынок и привлечь партнеров. Главное - определить для себя те мероприятия, участие в которых принесет максимальную пользу.

Если вы готовы воспринимать событие не просто как развлечение, а как маркетинговый инструмент, оно должно стать эффективным. Естественно, для этого нужно понимать эту самую эффективность. И здесь есть свои KPI - показатели достижения целей.

Игра не стоит свеч

Невозможно представить развитие и обучение человека без игры. Однако не только дети, но и взрослые любят играть. Маркетологи - впрочем, не только они - этим пользуются. С помощью игрофикации сегодня можно решать весьма серьезные проблемы и разбирать совсем неигровые ситуации. Поэтому игры пришли в бизнес.

Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2

Продолжаем разговор об инструментах событийного маркетинга, которые повышают эффективность участия компании в выставке. Деловые, дилерские и развлекательные мероприятия - форматы, которые чаще всего на слуху. Их мы рассмотрели в первую очередь и подкрепили примерами из ювелирной отрасли. В этом номере поговорим о других выставочных событиях, которые могут привлечь внимание к компании на выставке.

Начало материала читайте в № 11, 2018 год.

Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1

Зачем нужна выставка? И насколько эффективно вы ее проводите?

На выставке представители одной отрасли собираются вместе, чтобы пообщаться, узнать что-то новое, расширить аудиторию, представить бренд или продукцию. Чтобы участие в выставке стало максимально продуктивным и клиенты выделили именно ваш стенд и вашу продукцию, не стойте на месте. Используйте возможности событийного маркетинга. Проведение мероприятий в рамках экспозиций уже давно стало одним из главных инструментов привлечения аудитории. Главное - все сделать грамотно.

Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным

В этой статье мы не будем рассматривать классические формы проведения корпоративов. Про них, пожалуй, вы и сами можете рассказать больше нашего © Здесь мы хотим познакомить вас с новыми идеями и трендами в проведении корпоративных мероприятий. Возможно, что-то вы возьмете себе на заметку.

Развлекать и продавать

Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.

SPECIAL EVENTS: продвигай с чувством

Продолжаем серию статей рубрики «Событийный маркетинг». И сегодня речь пойдет о специальных мероприятиях - special events.

Они обеспечивают взрыв эмоций. Благодаря им ваша компания попадает в раздел «Избранное» в памяти посетителя. Если, конечно, все сработано на 100%. Каких целей можно добиться с помощью special events и что нужно учесть при планировании, расскажем в нашем материале.

10 секретов организации эффективного мероприятия в отрасли

Грамотный маркетолог способен выжать из любого ивента максимум пользы для компании. Но первым делом событие нужно грамотно провести. хорошо организованные ивенты работают четко - от начала и до конца. Чтобы создать безупречное мероприятие, эксперты рекомендуют придерживаться ряда правил. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.

Увлекать и вовлекать. Как событийный маркетинг позволяет продвигать ювелирные изделия

Сегодня завоевать внимание потенциальных потребителей, тем более потенциальных клиентов рынка товаров премуим-класса, становится все труднее. Маркетологам приходится искать новые пути привлечения покупателей. И они их находят! Как? Нужно обращаться к таким средствам, которые затрагивают более глубокие потребности человека. Например, потребность получать новые впечатления и быть частью уникальных событий. И в этом смысле событийный или event-маркетинг - один из самых эффективных способов.