Навигатор ювелирной торговли
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
![](/upload/iblock/ad9/sob_marketing.jpg)
Конференции, выставки, презентации, фестивали стали идеальной площадкой для продвижения компании, бренда и знакомства с целевой аудиторией. Именно на мероприятиях компания может громко заявить о себе, расширить рынок и привлечь партнеров. Главное - определить для себя те мероприятия, участие в которых принесет максимальную пользу.
Если вы готовы воспринимать событие не просто как развлечение, а как маркетинговый инструмент, оно должно стать эффективным. Естественно, для этого нужно понимать эту самую эффективность. И здесь есть свои KPI - показатели достижения целей.
![](/upload/iblock/d4e/sob_marketing.jpg)
![](/upload/iblock/545/sob_marketing.jpg)
![](/upload/iblock/17c/sob_marketing.jpg)
![](/upload/iblock/822/sob_mark.jpg)
В этой статье мы не будем рассматривать классические формы проведения корпоративов. Про них, пожалуй, вы и сами можете рассказать больше нашего © Здесь мы хотим познакомить вас с новыми идеями и трендами в проведении корпоративных мероприятий. Возможно, что-то вы возьмете себе на заметку.
![](/upload/iblock/98d/sob_market.jpg)
Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.
![](/upload/iblock/563/sob_marketing.jpg)
![](/upload/iblock/728/marketing.jpg)
Грамотный маркетолог способен выжать из любого ивента максимум пользы для компании. Но первым делом событие нужно грамотно провести. хорошо организованные ивенты работают четко - от начала и до конца. Чтобы создать безупречное мероприятие, эксперты рекомендуют придерживаться ряда правил. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.
![](/upload/iblock/bcb/sob_market.jpg)
Сегодня завоевать внимание потенциальных потребителей, тем более потенциальных клиентов рынка товаров премуим-класса, становится все труднее. Маркетологам приходится искать новые пути привлечения покупателей. И они их находят! Как? Нужно обращаться к таким средствам, которые затрагивают более глубокие потребности человека. Например, потребность получать новые впечатления и быть частью уникальных событий. И в этом смысле событийный или event-маркетинг - один из самых эффективных способов.
|
||
|
||