Еще в рубрике
- Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
- Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
- Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
- Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
- Развлекать и продавать
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Невозможно представить развитие и обучение человека без игры. Однако не только дети, но и взрослые любят играть. Маркетологи - впрочем, не только они - этим пользуются. С помощью игрофикации сегодня можно решать весьма серьезные проблемы и разбирать совсем неигровые ситуации. Поэтому игры пришли в бизнес.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться