Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (191) 2020

№1-2 (191) 2020
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Выставка – это возможности, которые мы упускаем?

с. 4 КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ Вы верите в магию чисел?

с. 10 КАЛЕЙДОСКОП Калейдоскоп: события, определившие 2019 год

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Белгородский ювелирный завод «Карат»: «МОСКВА-СИТИ». Украшения, которые покоряют с первого взгляда

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Сила природы»: сладость любви

с. 24 МАРКЕТИНГ Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть I

с. 34 МНЕНИЕ ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»

с. 34 E-COMMERCE Международные электронные торговые площадки: Алгоритмы работы. Часть 2

с. 45 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Pearl Friends: друг жемчужный – самый дружный!

с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как российские производители могут завоевать международный рынок

с. 58 РЕКЛАМА Франчайзинг «Бронницкий Ювелир»

с. 60 SMM Как найти новых клиентов для ювелирного бренда? Инструменты поиска потенциальных покупателей в соцсетях и не только

с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Счастливая женщина -главная сила природы!

с. 70 ТЕХНОЛОГИИ Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок

с. 78 IDEX MAGAZINE Поколение Z

Выставка – это возможности, которые мы упускаем?
Выставка – это возможности, которые мы упускаем?

Чего мы ждем от ювелирной выставки? Результата, который бы нас устраивал. Формата, который бы был устремлен в будущее.

Перед нами три категории участников выставки: производители, оптовая и розничная торговля и профессиональные СМИ. Что здесь делают последние? Они объединяют первых и вторых – как это принято в международной практике.

Вы верите в магию чисел?
Вы верите в магию чисел?

В наступившем, 2020 году мне очень хочется верить, что ровное сбалансированное число года привнесет равновесие и баланс в мою жизнь)))

Хотя опыт говорит о том, что практичнее верить в результат собственных усилий и надежных партнеров.

Поэтому для наших надежных партнеров - подписчиков журнала - как и обещала, публикую продолжение исследования «Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019».

Калейдоскоп: события, определившие 2019 год
Калейдоскоп: события, определившие 2019 год

Прошедший, 2019 год был богат на события в ювелирной отрасли. Многие из них запомнились, за некоторыми мы внимательно следим не первый год, а какие-то будут определять развитие отрасли в будущем. В этом материале мы собрали значимые и интересные события 2019 года. О некоторых из них мы писали на страницах журнала, о других вы узнавали в ленте новостей на сайте www.njt.ru. Разумеется, не все события вошли в наш список - их было существенно больше. Представленный ниже калейдоскоп - субъективный выбор редакции.

Белгородский ювелирный завод «Карат»: «МОСКВА-СИТИ». Украшения, которые покоряют с первого взгляда
Белгородский ювелирный завод «Карат»: «МОСКВА-СИТИ». Украшения, которые покоряют с первого взгляда

Архитектура - главный мировой двигатель модных тенденций. Являясь основоположником всех направлений и течений в моде, она задает ритм и тренд в конструкциях и декоре. Вдохновляясь современной архитектурой, создаются незабываемые формы, стильные движения и яркое настроение.

«Сила природы»: сладость любви
«Сила природы»: сладость любви

«Украшение «Сладость любви» родилось благодаря такому яркому, сладкому и сочному лимонному кварцу. Когда я взяла его в руки, я сразу как будто оказалась в тропических странах, где много экзотических фруктов, солнца и повсюду лето», - рассказала нам автор коллекции «Сладость любви» Дарья Исаева.

Pearl Friends: друг жемчужный – самый дружный!
Pearl Friends: друг жемчужный – самый дружный!

2020 год сулит незабываемые приключения для жемчужных друзей. Ведь команду веселых героев ждет значительное пополнение.

Сказочная единорожка Мия уже бежит по радуге из Лапландии. Из шотландских топей на дирижабле выехала лягушка-балерина Матильда. Из Ирландии на пароме отплыл муравей-бодибилдер Джиллрой. Кобра-психолог Амелин да уже села на поезд из Индии. Голубь-почтальон Квинт вылетел спецрейсом из Бельгии. Кот-ниндзя Юки преодолевает путь на собаках через Сибирь. Эти и многие другие новые жемчужные друзья скоро присоединятся к команде «Pearl friends».

Как российские производители могут завоевать международный рынок
Как российские производители могут завоевать международный рынок

Это не вопрос. Это утверждение! Думаете, оно звучит слишком самоуверенно? Совсем нет, считает Влада ФЕДОРОВА, CEO FRESH JEWELRY. Так как она знает, как это сделать. Поэтому разговор с Владой внушает оптимизм, несмотря на то, что затрагивает насущные проблемы. Уважаемые читатели, у вас есть возможность не только прочитать этот материал, но и задуматься о перспективах и новых возможностях.

Счастливая женщина -главная сила природы!
Счастливая женщина -главная сила природы!

Это ключевое правило бренда инклюзивных украшений «Сила Природы» стало символом прошедшего юбилея: 10 декабря в Большом зале Пермской филармонии собрались 957 ценителей ювелирного искусства, чтобы поздравить любимый бренд с праздником, а все пермские телеканалы внимательно следили за выступлениями партнеров и амбассадоров компании «Сила Природы», а также дизайнеров и ювелиров, создающих удивительные украшения.

Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть I
Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть I

Продолжим разговор об уникальном торговом предложении (УТП). В прошлом номере журнала (№ 12, 2019) ему была посвящена тема номера.

Мы разобрали, что такое УТП и зачем оно бизнесу. А также организовали на эту тему круглый стол, участниками которого стали ведущие эксперты ювелирного рынка. Мнения прозвучали разные, но все сошлись в одном: уникальное торговое предложение - серьезное конкурентное преимущество любого предприятия. Но не всем удается его создать. Чтобы облегчить задачу, мы публикуем советы маркетологов, как сформировать эффективное УТП.

ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»
ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»

Минувшим летом, когда мы поздравляли Елену Евгеньевну ВАЩЕНКО с очередной наградой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» и к печати готовился материал о магазине «Золото.RU» - победителе в номинации «Лучшая организация продаж», разговор свернул на обсуждение проблем в отрасли. Мы говорили о том, как непросто сегодня живет ювелирная торговля и какие задачи приходится решать каждый день. Елена Евгеньевна по просьбе нашего издания пообещала вернуться к этой теме, чтобы высказать свой взгляд на проблемы ювелирной розницы, с которыми в настоящее время сталкиваются многие руководители.

Международные электронные торговые площадки: Алгоритмы работы. Часть 2
Международные электронные торговые площадки: Алгоритмы работы. Часть 2

Практически у всех компаний есть свои взаимоотношения с e-commerce. Кто-то определился с форматом присутствия в электронной коммерции и пока ничего не планирует менять. Кто-то задумался о расширении присутствия в этом пространстве.

В новой рубрике E-commerce «Навигатор ювелирной торговли» расскажет об экосистеме торговых электронных площадок. Вы получите знания об их структуре, условиях размещения и работы на них. Вы оцените их потенциал и решите, подходит ли вам эта бизнес-модель. А начали мы в предыдущем номере с Alibaba.com. От нюансов работы этой большой электронной площадки сегодня мы перейдем к нюансам работы компаний, которые решили зайти на нее.

Экспертные рекомендации озвучил Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner.

Франчайзинг «Бронницкий Ювелир»

Франчайзинг «Бронницкий Ювелир» - отличная возможность создания или расширения Вашего бизнеса!

Мы предлагаем:

Готовый бизнес «под ключ».
Всесторонняя поддержка от открытия ювелирного салона до сопровождения на всех этапах. 
Рекламная поддержка.
Обучение и развитие линейного персонала и менеджеров.
Срок действия договора коммерческой концессии — 5 лет.
Ассортимент матрицы выверен до каждого артикула и точно отражает потребности аудитории именно Вашего ювелирного салона.
Изучим Ваш регион и составим подробный бизнес-план, чтобы совместный бизнес был прибыльным и приятным.
Договором предусмотрен вариант обратного выкупа Вашего товарного запаса.
Чистая прибыль от 150,000 руб в мес.
Мы готовы осваивать с Вами новые территории.

SMM
Как найти новых клиентов для ювелирного бренда? Инструменты поиска потенциальных покупателей в соцсетях и не только
Как найти новых клиентов для ювелирного бренда? Инструменты поиска потенциальных покупателей в соцсетях и не только

Социальные сети дают массу возможностей для общения с потенциальными клиентами. Поэтому всем брендам, начиная с малых форм и заканчивая крупными корпорациями, стоит активно развиваться в направлении SMM.

Главная цель осталась прежней - продажа товаров и услуг. А вот способ реализации изменился. Эксперты компании Social Lift специально для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» рассказывают об эффективном использовании соцсетей как инструмента, который позволяет находить и привлекать новых клиентов.

Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок

Если бы на дворе была середина XIX столетия, эту статью признали бы неактуальной. Но эпоха «золотых лихорадок» прошла. Сегодня не нужно просить природу поделиться ее богатствами. Миром XXI века правят технологии. И с каждым годом они совершенствуются.

В витринах ювелирных магазинов все больше украшений с синтетическими камнями. Значительная часть покупателей до сих пор считают такие вставки подделками... и глубоко заблуждаются.

Синтетические (синтезированные) камни - это камни, выращенные в лаборатории. Одни синтезированные кристаллы и их рост идентичны природным - разница лишь в том, что в лаборатории минералы растут гораздо быстрее, чем в естественных условиях. Кроме того, лаборатория имеет возможность улучшать качественные характеристики камня, увеличивать его цветовую линейку. Другие не имеют природных аналогов и широко применяются в научных и технических целях, а также выступают в качестве самостоятельных ювелирных вставок и имитаций более дорогих природных минералов.

Поколение Z
Поколение Z

Забудьте список А (самые влиятельные люди), единственный список, который важен в наши дни, - это список Z (поколение Z). Пока мы тратили много времени на миллениалов, новое поколение росло и готовилось распространять свое влияние. Надо признать, они уже это делают. Итак, что это за поколение Z, что ими движет и почему они так важны?