Уходить в отпуск с ощущением, что ты отлично поработал, приятно. А отлично поработать в редакторском деле – значит выпустить хороший номер с полезными материалами.
Взаимоотношение арендатора и арендодателя были одной из главных тем для обсуждения во время пандемии. Проблем хватило многим. Ювелирам в том числе. В свете сказанного особый интерес вызывает работа ювелирного центра «Голден Гросс», где на одной площадке собрано более 50 разных арендаторов. Про привлекательность и эффективность такого взаимодействия для ювелирных компаний рассказал Александр Исаев, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс».
Золото, как ни крути, благородный металл. Особенно в красивых украшениях. Елена Томми, основательница бренда Gold Stream, рассказала и показала новые коллекции. Самая впечатляющая – «Мегаполис». Самая нежная – «Первая любовь».
Всегда с чем-то новым и самым свежим выступают на страницах нашего журнала эксперты агентства Social Lift. Они не первый год помогают ювелирным компаниям грамотно отстраивать себя в соцсетях. На этот раз – ну очень полезный материал про TikTok. Я думаю, его нужно расценить как задание на лето – то есть надо изучить. А нюансы освоения этой соцсети описаны и проиллюстрированы в статье.
Ассортиментрая матрица. Крайне полезная, необходимая и актуальная тема. О ней мы подготовили материал на основе обучающего вебинара ЮС «СЕНАТ». Кто был на вебинарах, знает, что опыт этой компании стоит как минимум изучать, как максимум – применять. Тем более что компания готова им делиться.
Буду рада, если вы найдете для себя полезное в этом номере журнала.
Всем хорошего лета. А кто в отпуск – удачного отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга КОРЧАГИНА,
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redactor@njt.ru