Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №9 (197) 2020
  5. 25637
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирные украшения VESNA JEWELRY. Что нас объединяет с вами?
  • Ювелирный завод «АПАРТ»: идеальное производство для вашего бренда
  • Алексей ФЕЛИКСОВ: «Главным приоритетом «585*ЗОЛОТОЙ» считает желания своих покупателей»
  • Highbrow. Light. Nobrow. Высокое. Легкое. Для всех.
  • Новая реальность

Самое популярное:

  • Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов. Ювелирная сеть «Золотая лавина», Тюмень
  • Ювелирный завод «АПАРТ»: идеальное производство для вашего бренда
  • Новая реальность для успеха
  • Личная эффективность
  • Ювелирные украшения VESNA JEWELRY. Что нас объединяет с вами?

Теги:

GLS , Гемлаб Сервис

Навигатор ювелирной торговли

№9 (197) 2020

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«Гемлаб Сервис GLS»: рекомендации экспертов
«Гемлаб Сервис GLS»: рекомендации экспертов

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приведенная ниже информация будет полезна банковским и страховым компаниям.

Если рассмотреть обычную банковскую операцию «факторинг», то по процедуре это просто продажа товара (ювелирного или любого другого) с отсрочкой платежа с правом передачи требований банку.

Главное условие проведения такой сделки - согласие банка. Согласие покупателя, подписавшего договор с отсрочкой платежа, в некоторых случаях не требуется. Конечно, в идеале это договор, подписанный тремя сторонами - продавцом, покупателем и банком. В этом случае покупатель должен понимать, что полученная отсрочка по платежу - это не просто ответственность перед продавцом, но теперь и ответственность перед банком, так как банк уже выплатил поставщику большую, а то и всю сумму за поставленный товар по накладным.

В такой схеме работы есть подводные камни, связанные с порядочностью продавца (поставщика, производителя) и покупателя. Представьте себе ситуацию, что в ювелирных изделиях, предположительно с драгоценными камнями, с бриллиантами, по факту закреплены выращенные алмазы. То есть реальная стоимость и ценность изделия гораздо ниже, чем заявленная.

GemLab1.jpg

По сути, это мошенничество со стороны поставщика (производителя) и вероятность возможного сговора с покупателем.

Поэтому банкам, на мой взгляд, необходимо требовать от продавца и покупателя проверку такого товара в лабораториях, чтобы исключить возможность быть втянутыми в сомнительные операции и потерять свои деньги.

Многие розничные ювелирные компании, работающие с поставщиками на условиях отсрочки оплаты, страхуют свой товар и его остатки от хищений, ограблений и т.п. При наступлении страхового случая страховая компания нередко получает список похищенного, оцененного в сумму, значительно превышающую реальные убытки.

GemLab2.jpg

Страховым компаниям, работающим в этом сегменте бизнеса, мы рекомендовали бы требовать от своих клиентов подтверждения проверки товара лабораториями, чтобы не попадаться на уловки мошенников и не терять свои деньги.

Надеемся, что наши рекомендации будут услышаны заинтересованными организациями.


Александр АНТИПОВ, начальник Центра геммологической экспертизы и сертификации «Гемлаб Сервис GLS»

Нам доверяют крупнейшие ювелирные сети и производители России и ЕС

www.gemlabservice.ru

Остались вопросы или готовы обсудить детали? Звоните!

+7 (495) 708-61-18

+7 (916) 145-07-32

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
65623877
Хиты сегодня (25.01.2021)
80553

Хосты
3619362
Хосты сегодня (25.01.2021)
5195

Посетители сайта
32886532
Посетители сегодня (25.01.2021)
66329
Посетители сейчас (25.01.2021 15:52:47)
200
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021