Навигатор ювелирной торговли
№9 (197) 2020

№9 (197) 2020
0.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Новый деловой год и код

с. 2 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Highbrow. Light. Nobrow. Высокое. Легкое. Для всех.

с. 4 ОБЗОР Жизнь после карантина. Итоги и перспективы

с. 12 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок

с. 17 УТП Серебряные пустотелые цепи от «АДАМАНТА»

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Гемлаб Сервис GLS»: рекомендации экспертов

с. 32 SMM Как бренду увеличить позитив и уменьшить негатив в свой адрес?

с. 38 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Новый деловой год и код
Новый деловой год и код

Новый деловой год начался. Во-первых, с отраслевых выставок, которые состоялись! Во-вторых, с 19-й Торжественной церемонии конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Которая тоже состоялась! (О ней подробнее – в следующем номере.)

Highbrow. Light. Nobrow. Высокое. Легкое. Для всех.
Highbrow. Light. Nobrow. Высокое. Легкое. Для всех.

Новые коллекции Белгородского ювелирного завода «КАРАТ» — это диалог со временем. Мы ценим классику как лучшее в нашем прошлом, знаем, что от нас ждут сейчас, и смело идем вперед, в будущее.

«Гемлаб Сервис GLS»: рекомендации экспертов
«Гемлаб Сервис GLS»: рекомендации экспертов

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приведенная ниже информация будет полезна банковским и страховым компаниям.

Если рассмотреть обычную банковскую операцию «факторинг», то по процедуре это просто продажа товара (ювелирного или любого другого) с отсрочкой платежа с правом передачи требований банку.

Жизнь после карантина. Итоги и перспективы
Жизнь после карантина. Итоги и перспективы

Отрасль ювелирных изделий понесла в период пандемии колоссальные потери. В первую очередь это произошло из-за падения спроса, так как снизилась покупательная способность и выросли цены на драгоценные металлы и камни.

В недавнем опросе McKinsey & Company ювелирные изделия стали одним из предметов роскоши, от покупки которых потребители больше других хотели воздержаться после COVID-19.

Как обстоят дела в ювелирной отрасли после карантина - рассмотрим в этой статье.

Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок

Скидки эффективны в краткосрочной перспективе и/или для достижения определенных целей - например, распродажа старой коллекции. Но в долгосрочном аспекте у этого инструмента больше недостатков, чем преимуществ. Если низкая цена - единственный фактор при совершении покупки, сложно говорить о ценности продукции и лояльности клиентов. А именно они - залог успеха предприятий и его стабильности. Поэтому не стоит увлекаться скидками. Есть много альтернативных способов увеличения продаж.

Серебряные пустотелые цепи от «АДАМАНТА»
Серебряные пустотелые цепи от «АДАМАНТА»

Идеальный союз между стоимостью серебра на бирже и востребованностью серебряного ассортимента ювелирного магазина в кризисном положении.

Цена на серебро достигла максимума за последние 7 лет - с марта 2020 года она выросла почти на 200%. Стоимость драгоценного металла за унцию колеблется в пределах 27 долларов! При этом серебряные украшения последние несколько лет уверенно лидируют в ювелирных продажах и поддерживают розницу в кризисные времена. Поэтому пришло время для продукта, который отвечает потребностям рынка и возможностям покупателей! Пришло время СЕРЕБРЯНЫХ ПУСТОТЕЛЫХ ЦЕПЕЙ!

SMM
Как бренду увеличить позитив и уменьшить негатив в свой адрес?
Как бренду увеличить позитив и уменьшить негатив в свой адрес?

Влияние социальных медиа на бизнес стремительно возрастает. Это происходит по ряду причин:

■ аудитория социальных сетей растет и развивается;

■ люди не только общаются друг с другом в сети, но и обсуждают бренды, ищут информацию о товарах и услугах, совершают покупки;

■ принятие решения о покупке все больше происходит в результате тесного контакта с интернет-средой, под ее влиянием и при ее участии.

Не забывайте о базовых принципах работы с отзывами, чтобы любой из них - и положительный, и отрицательный - применять с пользой для вашей компании.

Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?
Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос - кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и даже благодаря этому, существует.

Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером, но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.