Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №11 (199) 2020
  5. 25928
«Архив номеров»

Еще в рубрике

АНАЛИТИКА

  • Золотое десятилетие
  • Ювелирная карта России
  • Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
  • Зумеры: будущее индустрии
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (199) 2020

Рубрика: АНАЛИТИКА

Не открывай глаза. Верь мне!
Не открывай глаза. Верь мне!
Когда-то очень давно, в старые благословенные времена, когда монополия De Beers решала, кому быть, а кому нет на бриллиантовом рынке, многие диамантеры мечтали: «Вот бы власть De Beers пала -и мы смогли бы торговать свободно!»

Конечно, о такой роскоши никто и не мечтал, а мудрые люди уже тогда интересовались: «А вы все точно готовы к тому, что не будет монополии?» Однажды, вдруг (или не очень вдруг), в середине 2000-х годов великий бриллиантовый монополист перестал быть таковым. Радость и счастье накрыли сообщество торговцев бриллиантами: «Свобода! Продавай, что хочешь и кому хочешь!» Но вновь те же мудрые люди заметили: «Хорошо бы, чтобы кто-то взял на себя рекламно-просветительское информирование о бриллиантах, которым раньше занималась De Beers за свой счет...» Но кому же интересно тратить деньги на какие-то неконкретные вещи?
Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200718691 Хиты сегодня (24.05.2025) -104469
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957467 Посетители сегодня (24.05.2025) -8058 Посетители сейчас (24.05.2025 16:13:20) -62
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025