Навигатор ювелирной торговли
№11 (199) 2020

№11 (199) 2020
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Антикризисное управление

с. 4 РЕКЛАМА Новогодние подарки от компании САНИС!

с. 10 ОБЗОР Новая нормальность: принципы, тенденции, подходы

с. 18 РЫНОК РОСКОШИ #JOURNEELUXE Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии

с. 22 МАРКЕТИНГ Маркетинговые тренды COVID-19

с. 28 АНАЛИТИКА Не открывай глаза. Верь мне!

с. 34 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Зумеры: покупатели будущего

с. 42 SMM Интерактивные сторис, или Как играючи поднять охваты

с. 50 ЗАКОН И ПРАВО Светофор ЦБ. Компаниям из «красного» списка могут отказать в банковском обслуживании. Совсем!

с. 54 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета

с. 58 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи

Антикризисное управление
Антикризисное управление

Спрос на ювелирные украшения в 2020 году упал. В очередной раз. (Причина падения очевидна. Даже не хочется еще раз ее озвучивать.) И тем не менее это не приговор. Потому что спрос можно изучать, а изучив - сделать правильное предложение. Так учит маркетинг. Возможно, вы придерживаетесь другого мнения - что первично предложение, а спрос можно стимулировать. Главное - знать, как. Тоже работает. Но насколько сегодня именно (или только) этот подход верен?

Новогодние подарки от компании САНИС!
Новогодние подарки от компании САНИС!

Станьте обладателем самого ожидаемого подарка 2020 года

iPHONE 12

03.12.2020 - 03.02.2021

Приобретите ювелирные украшения компании САНИС на условиях отсрочки платежа до 60 дней без наценки и получите его в подарок!

При покупке от 300 гр до 1кг изделий из золота

УЧАСТВУЙТЕ В РОЗЫГРЫШЕ iPHONE 12

При покупке от 1кг изделий из золота

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОДАРОК iPHONE 12

Новая нормальность: принципы, тенденции, подходы
Новая нормальность: принципы, тенденции, подходы

Термин new normality - «новая нормальность (норма)» - обозначает состояние общества и экономики после серьезного кризиса. В 2020 году понятие прочно вошло в бизнес-лексику.

Реальность на фоне пандемии коронавируса кардинально изменилась. Это касается как поведения потребителей, так и работы производителей и продавцов.

Мы попытались разобраться, что такое новая норма для ритейла.

Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии
Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии

20 ноября в онлайн-формате прошла VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie).

Спикерами мероприятия выступили первые лица компаний Росбанк L'Hermitage Private banking, TAG Heuer в России, Ile de Beaute/Sephora, Fashion Consulting Group, Dentons, Heres, «Азия Маркетинг», Solver, а также эксперты Gorodissky & Partners, KPMG, Arvato Rus, «Яндекс», BuzzFactory и May/Be Bureau.

Маркетинговые тренды COVID-19
Маркетинговые тренды COVID-19

Почему McDonalds, NatWest - один из ведущих банков Великобритании, Telstra - крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии, в 2020 году восстановили должность директора по маркетингу? Отвечает эксперт Исследовательской компании WARC - мирового лидера в сфере продвижения.

Оригинальный текст вы найдете по указанной ссылке. «Навигатор ювелирной торговли» предлагает вам перевод этого исследования, сделанный специально для нашего издания. Мы выделили некоторые тренды, которые нельзя игнорировать. Их нужно знать, учитывать и использовать.

Не открывай глаза. Верь мне!
Не открывай глаза. Верь мне!

Когда-то очень давно, в старые благословенные времена, когда монополия De Beers решала, кому быть, а кому нет на бриллиантовом рынке, многие диамантеры мечтали: «Вот бы власть De Beers пала -и мы смогли бы торговать свободно!»

Конечно, о такой роскоши никто и не мечтал, а мудрые люди уже тогда интересовались: «А вы все точно готовы к тому, что не будет монополии?» Однажды, вдруг (или не очень вдруг), в середине 2000-х годов великий бриллиантовый монополист перестал быть таковым. Радость и счастье накрыли сообщество торговцев бриллиантами: «Свобода! Продавай, что хочешь и кому хочешь!» Но вновь те же мудрые люди заметили: «Хорошо бы, чтобы кто-то взял на себя рекламно-просветительское информирование о бриллиантах, которым раньше занималась De Beers за свой счет...» Но кому же интересно тратить деньги на какие-то неконкретные вещи?

Зумеры: покупатели будущего
Зумеры: покупатели будущего

Давайте поговорим о важном - о ваших покупателях. Этот материал - своеобразный тест на знание вашей новой целевой аудитории. Вы готовы с ней работать? Насколько хорошо вы ее понимаете? Поколение Z (зумеры) становится активным потребителем: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Эти люди выросли в новых условиях - интернет, соцсети и технологии.

В скором времени зумеры станут основной целевой аудиторией для многих компаний, в том числе ювелирных. Поэтому нужно хорошо понимать, кто такие зумеры и каковы их потребности. Не пропустите выводы в конце статьи. За их простотой - ключ к успеху.

SMM
Интерактивные сторис, или Как играючи поднять охваты
Интерактивные сторис, или Как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто владеет сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности. Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram.

Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Светофор ЦБ. Компаниям из «красного» списка могут отказать в банковском обслуживании. Совсем!
Светофор ЦБ. Компаниям из «красного» списка могут отказать в банковском обслуживании. Совсем!

Следом за Налоговой службой Центробанк решил начать пользоваться светофором. Но красный, желтый, зеленый регулируют не уличное движение. Эти цвета - сигнальная система, которая используется для мониторинга клиентов банков. В связи с этим будет очень полезно изучить правила. Потому что за нарушения грозит штраф - вплоть до потери бизнеса.

И еще! Если для банков закон только внедряется, налоговая система АИС-3 уже успешно работает в том же формате.

Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета

Как быстро решать задачи увеличения продаж, уменьшения неликвида, увеличения продаж и суммы среднего чека? Например, это можно сделать с помощью ОДНОГО конкретного показателя. Что это за показатель и как с ним работать - объяснили эксперты проекта Натальи Перфиловой PRObusiness.

Напомним, что систему KPI в качестве основного инструмента оценки бизнеса мы разобрали в № 5, 2020 г. «Навигатора ювелирной торговли» в статье «Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице».

Таргет - незаменимый помощник для быстрого достижения конкретных целей, смещение фокуса ваших сотрудников на выбранную вами мишень. Результативно, оперативно и все в выигрыше.

Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи

Утюг, который вы давно искали, продается в двух интернет-магазинах по одной цене.

В первом вам предлагают оформить заказ сразу и только на последнем этапе сообщают, что доставка до вашего региона будет стоить денег. Второй сразу определяет ваш город и прозрачно пишет о стоимости доставки. Еще он предлагает подписаться на рассылку и получить скидку, потому что вы собираетесь совершить первый заказ. Он также дает скидку на гладильную доску и подставку - с ними пользоваться покупкой будет удобнее.