- Золотое десятилетие
- Ювелирная карта России
- Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
- Зумеры: будущее индустрии
- Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
Доверие покупателей.
Все его хотят, но не все получают. А в новой реальности именно доверие покупателя к продавцу станет основным источником жизнеобеспечения для ритейла. Что же сегодня поможет завоевать и удержать это самое доверие? И как в связи с этим изменится розничная торговля? Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» мы подготовили перевод исследований покупательского поведения таких крупных компаний, как Nielsen и Accenture. В качестве комментария от редакции можем только добавить: эффективно используйте выводы из аналитических данных, чтобы понимать своих покупателей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться