Навигатор ювелирной торговли
№12 (200) 2020
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Дорогие читатели, поздравляю вас с Новым годом!
с. 4 ИНТЕРВЬЮ Олег Викторович РЕШЕТНЯК, руководитель ювелирного завода TALANT: «Спрос на золото в России растет, несмотря ни на что»
с. 8 ОБЗОР 2020: год переосмысления. Понять и принять
с. 16 АНАЛИТИКА Розничная торговля не будет прежней. Факторы влияния
с. 21 РЫНОК РОСКОШИ #JOURNEELUXE Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии
с. 32 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
с. 38 SMM Что действительно важно для вашей целевой аудитории в период кризиса? Выбор каналов продаж, их плюсы и минусы
с. 46 МЕНЕДЖМЕНТ Удаленная работа. Реальность новой нормы
с. 56 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Пользователи интернет-магазина уходят с сайта без покупки: в чем причина и как их удержать
Желаю вам и вашим близким здоровья.
За 2020 год это пожелание стало самым важным. О здоровье нам пришлось заботиться больше всего. И нужно продолжать.
Заботиться о бизнесе тоже пришлось. Прежде всего адаптировать его к новым условиям. И тоже нужно продолжать.
2020 год подходит к концу. Ювелирный завод TALANT заканчивает его на высокой ноте, увеличив производство более чем в 1,5 раза по сравнению с 2019-м. О том, какие меры позволили петербургскому ювелирному заводу нарастить мощности в кризис, как пандемия повлияла на ювелирное производство в России, а также как изменился спрос на золотые и серебряные украшения, рассказал Олег Викторович РЕШЕТНЯК, руководитель ювелирного завода TALANT.
Язык цифр звучит убедительнее слов, особенно когда речь идет об экономике.
В этом обзоре мы собрали для вас цифры, которые имеют отношение только к текущему моменту и только к ювелирной отрасли.
Нам предстоит переосмыслить, понять и принять. Это первый шаг.
Дальше - работать в новой действительности.
И обязательно следить за развитием ситуации.
Доверие покупателей.
Все его хотят, но не все получают. А в новой реальности именно доверие покупателя к продавцу станет основным источником жизнеобеспечения для ритейла. Что же сегодня поможет завоевать и удержать это самое доверие? И как в связи с этим изменится розничная торговля? Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» мы подготовили перевод исследований покупательского поведения таких крупных компаний, как Nielsen и Accenture. В качестве комментария от редакции можем только добавить: эффективно используйте выводы из аналитических данных, чтобы понимать своих покупателей.
В конце 2020 года состоялась VI Ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie). В предыдущем номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» (№ 11, 2020) читателям был представлен обзор основных тем мероприятия.
Сегодня мы хотим познакомить вас с выступлениями экспертов. Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, генеральный директор Fashion Consulting Group, представила «Анализ рынка, оценка текущей ситуации, уроки пандемии, перспективы развития и драйверы роста».
Это уникальная возможность услышать людей, которые знают рынок роскоши изнутри работают в этом сегменте или изучают его как специалисты.
Индивидуальность цепляет. Присмотритесь - а в вашем ассортименте есть такие ювелирные украшения, которые способны создать эффект, завершить образ, внести акцент? Сегодня они вам нужны. Потому что покупатель хочет сделать... заявление! Да, именно так.
В интервью журналу «Навигатор ювелирной торговли» (читайте на с. 4 этого номера) Олег РЕШЕТНЯК, руководитель ювелирного завода TALANT, среди основных глобальных трендов назвал спрос на украшения с цветными и поделочными камнями: «Увеличились запросы на редкие и не распространенные ранее вставки из таких материалов, как пренит, танзанит, звездчатый сапфир и рубин, родонит, и на необычные цвета уже известных ранее камней - розовый топаз, белый сапфир.
Это объяснимо: сегодня каждый хочет найти изделие с индивидуальным дизайном, который отразит не только его стиль, но и характер».
Сегодня на повестке дня любого бизнеса - как работать в новых условиях, чтобы не остаться у разбитого корыта? Да, 2020 год подошел к концу! Все с радостью с ним прощаются. Очевидная причина - коронавирус и его последствия.
Пандемия коснулась каждого. Бизнес, в том числе ювелирный, выживал как мог и до сих пор продолжает это делать. Что дальше? Работать! Рассмотрим изменения покупательского поведения в социальных сетях у пользователей.
8 декабря 2020 года президент России Владимир Путин подписал закон об удаленной работе.
После вступления нормы в силу работодатель сможет переводить сотрудников на удаленку без их согласия (в случае чрезвычайных ситуаций). При этом он будет обязан обеспечить их необходимым оборудованием или возместить затраты.
Какие еще нюансы определены в законе и как эффективно перевести офис на удаленку?
Ответ на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Пользователи интернет-магазина уходят с сайта без покупки: в чем причина и как их удержать
Допустим, вы оптимизировали маркетинговые каналы, на сайте в целом релевантный трафик, но вас не устраивает конверсия или большое число людей не доходят до оформления.
В какие моменты и по каким причинам пользователи уходят?
Как мы можем повысить вероятность покупки?