Еще в рубрике
- Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
- Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
- Состояние моды: часы и ювелирные изделия
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19
Потребительские расходы - основной источник экономической активности - рухнули, когда первая волна пандемии прокатилась по миру в начале 2020 года. Внезапно потребители были вынуждены поменять поведение, компании - изменить бизнес-модели, а правительства - скорректировать нормативные требования.
McKinsey проанализировала поведение потребителей на фоне глобальных перемен. Ее исследование - это ответ на вопросы, как будет развиваться структура потребительского спроса и какие поведенческие изменения могут появиться? Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться