- Золотое десятилетие
- Ювелирная карта России
- Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
- Зумеры: будущее индустрии
- Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
Потребительские расходы - основной источник экономической активности - рухнули, когда первая волна пандемии прокатилась по миру в начале 2020 года. Внезапно потребители были вынуждены поменять поведение, компании - изменить бизнес-модели, а правительства - скорректировать нормативные требования.
McKinsey проанализировала поведение потребителей на фоне глобальных перемен. Ее исследование - это ответ на вопросы, как будет развиваться структура потребительского спроса и какие поведенческие изменения могут появиться? Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться