Навигатор ювелирной торговли
№6 (205) 2021

№6 (205) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА В чем сила отраслевых СМИ?

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор Калининград- ского янтарного комбината: «Российский рынок янтарных изделий абсолютно свободен»

с. 4 РЕКЛАМА Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"

с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Промышленный туризм: продвижение янтарного бренда

с. 10 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Безграничная субсидиарная ответственность собственников и руководителей

с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Светлана Чусовитина, генеральный директор GOLDBERRY: «GOLDBERRY - это отражение моей страсти к драгоценностям и моих правил жизни»

с. 18 ИНТЕРВЬЮ Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана: «Надо развивать собственную экономику, а не чужую»

с. 20 ФИНАНСЫ Баланс, или Бухгалтерское равенство

с. 24 МАРКЕТИНГ Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021

с. 30 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Работающие триггеры продаж в онлайн-ритейле

с. 38 КОНКУРС Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

с. 40 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Мечтать не вредно. Вредно не мечтать

с. 44 АНАЛИТИКА Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19

с. 50 SMM Продвижение приложения интернет-магазина

с. 56 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж

В чем сила отраслевых СМИ?
В чем сила отраслевых СМИ?

«Поскольку многословие, порождаемое социальными сетями, весьма обесценивает слово, я бы советовал вам меньше читать пустого», – написал лет пять назад Николай Усков, главный редактор Forbes. Актуально с каждым днем. Не так ли?

Мы не хотим отнимать у вас время ненужным и пустым. Но хотим быть полезными и интересными. И в каждом номере «Навигатора ювелирной торговли» наши эксперты делятся своим опытом с читателями. Они доступны для вас и ваших вопросов.

Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор Калининград- ского янтарного комбината: «Российский рынок янтарных изделий абсолютно свободен»
Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор Калининград- ского янтарного комбината: «Российский рынок янтарных изделий абсолютно свободен»

Украшения из янтаря еще несколько десятилетий назад носили модницы каждой советской республики. Кризис 1990-х годов нанес янтарной отрасли серьезный урон, когда в несколько раз сократились объемы добычи сырья и производства готовой продукции.

Однако в последние годы спрос на янтарь неуклонно растет. И даже пандемия не смогла замедлить положительную динамику.

О перспективах производства и продажи украшений из янтаря рассказал генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил ЗАЦЕПИН.

Промышленный туризм: продвижение янтарного бренда
Промышленный туризм: продвижение янтарного бренда

Янтарный комбинат помимо основной деятельности активно развивает промышленный туризм. В Калининградской области действуют выставочный зал «Янтарная палата» и смотровая площадка Приморского карьера. К 70-летию предприятия, в 2017 году, объекты были кардинально модернизированы, и сегодня они входят в число самых популярных объектов промышленного туризма в России и самых посещаемых мест в самом западном регионе страны.

Светлана Чусовитина, генеральный директор GOLDBERRY: «GOLDBERRY - это отражение моей страсти к драгоценностям и моих правил жизни»
Светлана Чусовитина, генеральный директор GOLDBERRY: «GOLDBERRY - это отражение моей страсти к драгоценностям и моих правил жизни»

За что я люблю свою работу? За возможность путешествовать по миру. За подарки судьбы, которые дает Вселенная.

Погружаясь в подборку камней, я теряю счет времени. Камни наполняют колоссальной энергией, их невозможно не любить.

О своих работах я могу говорить увлеченно, подробно и долго. Мои энтузиазм и энергия передаются на вербальном уровне.

Кто говорит, что равнодушен к драгоценным природным камням, просто лукавит.

Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"
Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"

kabarovsky.jpg

Безграничная субсидиарная ответственность собственников и руководителей
Безграничная субсидиарная ответственность собственников и руководителей

Субсидиарная ответственность в последние годы стала настоящей точкой хрупкости для владельцев и руководителей.

Проблема сложная, особенно с учетом того, что судьи не разбираются в бизнесе и не могут определить точно разницу между умыслом и обычным бизнес-риском, а тенденция привлечения к субсидиарной ответственности становится повсеместной.

Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана: «Надо развивать собственную экономику, а не чужую»
Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана: «Надо развивать собственную экономику, а не чужую»

Конкурентоспособность ювелирной отрасли на внутреннем и внешнем рынках - желание всех добросовестных производителей. Однако сейчас приходится бороться за выживаемость отрасли.

Лига ювелиров Казахстана стала проводником важнейших решений для защиты ювелирной отрасли. Организация отстаивает ее интересы на уровне государства. Потому что именно при поддержке властей отрасль сможет не только выжить, но и реализовать свой экономический потенциал.

Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана, рассказал журналу «Навигатор ювелирной торговли», какие вопросы стоят на повестке дня и каковы перспективы их решения.

Баланс, или Бухгалтерское равенство
Баланс, или Бухгалтерское равенство

В этой статье мы поговорим об осознании идеи баланса как неизбежности. И о том, как не делать глупостей, пытаясь потратить/инвестировать больше, чем имеешь.

Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021

Что такое Pop-Up-магазины и почему они сегодня популярны? Как крупные международные компании зарабатывают на гастролирующем формате? Как выбирать идеальную локацию для вашего Pop-Up-магазина в торговом центре? Ответы на эти вопросы вы найдете в предыдущих статьях.

В этом выпуске - заключительная статья из цикла на тему Pop-Up-островков. Я расскажу о самом важном: как правильно подготовить презентацию для ТЦ и на что обратить пристальное внимание в контракте. Поговорим о формировании команды для временной локации и затронем тему продаж.

Работающие триггеры продаж в онлайн-ритейле
Работающие триггеры продаж в онлайн-ритейле

Сегодня в борьбе за клиентов онлайн в ход идут всевозможные методы.

Использование триггеров как действенного инструмента считается одним из наиболее эффективных способов повышения конверсии онлайн-магазина.

Какие существуют триггеры, как их применять и каким образом они работают - рассмотрим в этой статье.

Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"
Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

Ваш магазин или сеть магазинов лучшие. Пусть об этом знают все.

Ежегодный международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года» проходит при поддержке Минфина РФ и Гохрана России для предприятий ювелирной торговли России и стран СНГ

Мечтать не вредно. Вредно не мечтать
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать

Дорогие читатели, я уверена, вы проверили свой баланс жизненных сфер и приоритетов. Нашли те области, над которыми стоит поработать, подтянуть.

И теперь возникает вопрос, как это сделать на практике? Как понять себя и найти смелость действовать? Для начала очень важно намечтать идеальную картину.

Однако при кажущейся интуитивной понятности процесса создания мечты на практике я как психолог сталкиваюсь с трудностями клиентов в описании собственных состояний и переживаний, чувств, телесных ощущений, фантазирования. Или, наоборот, со склонностью к утилитарному конкретному мышлению, запрету на желания.

Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19
Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19

Потребительские расходы - основной источник экономической активности - рухнули, когда первая волна пандемии прокатилась по миру в начале 2020 года. Внезапно потребители были вынуждены поменять поведение, компании - изменить бизнес-модели, а правительства - скорректировать нормативные требования.

McKinsey проанализировала поведение потребителей на фоне глобальных перемен. Ее исследование - это ответ на вопросы, как будет развиваться структура потребительского спроса и какие поведенческие изменения могут появиться? Подробнее об этом читайте в нашем материале.

SMM
Продвижение приложения интернет-магазина
Продвижение приложения интернет-магазина

В современном мире очень важно получить клиента, который будет приходить к вам снова и снова.

Также очень важно продать клиенту не только то, что он хочет, но и сделать его покупку быстрой и удобной.

Для этого вам понадобится приложение интернет-магазина. И его грамотное продвижение!

Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж
Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж

Мессенджеры - достаточно новый, но уже широко распространившийся канал продаж для любого бизнеса, особенно для ритейла. Речь идет как о самих продажах, так и о выставлении счетов и оплате. В мессенджерах даже открывают маркетплейсы.

Что происходит и как этим пользоваться - читайте в нашей статье.