Навигатор ювелирной торговли
№6 (205) 2021
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА В чем сила отраслевых СМИ?
с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор Калининград- ского янтарного комбината: «Российский рынок янтарных изделий абсолютно свободен»
с. 4 РЕКЛАМА Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"
с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Промышленный туризм: продвижение янтарного бренда
с. 10 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Безграничная субсидиарная ответственность собственников и руководителей
с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Светлана Чусовитина, генеральный директор GOLDBERRY: «GOLDBERRY - это отражение моей страсти к драгоценностям и моих правил жизни»
с. 18 ИНТЕРВЬЮ Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана: «Надо развивать собственную экономику, а не чужую»
с. 20 ФИНАНСЫ Баланс, или Бухгалтерское равенство
с. 24 МАРКЕТИНГ Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
с. 30 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Работающие триггеры продаж в онлайн-ритейле
с. 38 КОНКУРС Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"
с. 40 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Мечтать не вредно. Вредно не мечтать
с. 44 АНАЛИТИКА Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19
с. 50 SMM Продвижение приложения интернет-магазина
с. 56 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж
«Поскольку многословие, порождаемое социальными сетями, весьма обесценивает слово, я бы советовал вам меньше читать пустого», – написал лет пять назад Николай Усков, главный редактор Forbes. Актуально с каждым днем. Не так ли?
Мы не хотим отнимать у вас время ненужным и пустым. Но хотим быть полезными и интересными. И в каждом номере «Навигатора ювелирной торговли» наши эксперты делятся своим опытом с читателями. Они доступны для вас и ваших вопросов.
Украшения из янтаря еще несколько десятилетий назад носили модницы каждой советской республики. Кризис 1990-х годов нанес янтарной отрасли серьезный урон, когда в несколько раз сократились объемы добычи сырья и производства готовой продукции.
Однако в последние годы спрос на янтарь неуклонно растет. И даже пандемия не смогла замедлить положительную динамику.
О перспективах производства и продажи украшений из янтаря рассказал генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил ЗАЦЕПИН.
Янтарный комбинат помимо основной деятельности активно развивает промышленный туризм. В Калининградской области действуют выставочный зал «Янтарная палата» и смотровая площадка Приморского карьера. К 70-летию предприятия, в 2017 году, объекты были кардинально модернизированы, и сегодня они входят в число самых популярных объектов промышленного туризма в России и самых посещаемых мест в самом западном регионе страны.
За что я люблю свою работу? За возможность путешествовать по миру. За подарки судьбы, которые дает Вселенная.
Погружаясь в подборку камней, я теряю счет времени. Камни наполняют колоссальной энергией, их невозможно не любить.
О своих работах я могу говорить увлеченно, подробно и долго. Мои энтузиазм и энергия передаются на вербальном уровне.
Кто говорит, что равнодушен к драгоценным природным камням, просто лукавит.
Субсидиарная ответственность в последние годы стала настоящей точкой хрупкости для владельцев и руководителей.
Проблема сложная, особенно с учетом того, что судьи не разбираются в бизнесе и не могут определить точно разницу между умыслом и обычным бизнес-риском, а тенденция привлечения к субсидиарной ответственности становится повсеместной.
Конкурентоспособность ювелирной отрасли на внутреннем и внешнем рынках - желание всех добросовестных производителей. Однако сейчас приходится бороться за выживаемость отрасли.
Лига ювелиров Казахстана стала проводником важнейших решений для защиты ювелирной отрасли. Организация отстаивает ее интересы на уровне государства. Потому что именно при поддержке властей отрасль сможет не только выжить, но и реализовать свой экономический потенциал.
Кайсар ЖУМАГАЛИЕВ, глава Лиги ювелиров Казахстана, рассказал журналу «Навигатор ювелирной торговли», какие вопросы стоят на повестке дня и каковы перспективы их решения.
В этой статье мы поговорим об осознании идеи баланса как неизбежности. И о том, как не делать глупостей, пытаясь потратить/инвестировать больше, чем имеешь.
Что такое Pop-Up-магазины и почему они сегодня популярны? Как крупные международные компании зарабатывают на гастролирующем формате? Как выбирать идеальную локацию для вашего Pop-Up-магазина в торговом центре? Ответы на эти вопросы вы найдете в предыдущих статьях.
В этом выпуске - заключительная статья из цикла на тему Pop-Up-островков. Я расскажу о самом важном: как правильно подготовить презентацию для ТЦ и на что обратить пристальное внимание в контракте. Поговорим о формировании команды для временной локации и затронем тему продаж.
Сегодня в борьбе за клиентов онлайн в ход идут всевозможные методы.
Использование триггеров как действенного инструмента считается одним из наиболее эффективных способов повышения конверсии онлайн-магазина.
Какие существуют триггеры, как их применять и каким образом они работают - рассмотрим в этой статье.
Ваш магазин или сеть магазинов лучшие. Пусть об этом знают все.
Ежегодный международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года» проходит при поддержке Минфина РФ и Гохрана России для предприятий ювелирной торговли России и стран СНГ
Дорогие читатели, я уверена, вы проверили свой баланс жизненных сфер и приоритетов. Нашли те области, над которыми стоит поработать, подтянуть.
И теперь возникает вопрос, как это сделать на практике? Как понять себя и найти смелость действовать? Для начала очень важно намечтать идеальную картину.
Однако при кажущейся интуитивной понятности процесса создания мечты на практике я как психолог сталкиваюсь с трудностями клиентов в описании собственных состояний и переживаний, чувств, телесных ощущений, фантазирования. Или, наоборот, со склонностью к утилитарному конкретному мышлению, запрету на желания.
Потребительские расходы - основной источник экономической активности - рухнули, когда первая волна пандемии прокатилась по миру в начале 2020 года. Внезапно потребители были вынуждены поменять поведение, компании - изменить бизнес-модели, а правительства - скорректировать нормативные требования.
McKinsey проанализировала поведение потребителей на фоне глобальных перемен. Ее исследование - это ответ на вопросы, как будет развиваться структура потребительского спроса и какие поведенческие изменения могут появиться? Подробнее об этом читайте в нашем материале.
В современном мире очень важно получить клиента, который будет приходить к вам снова и снова.
Также очень важно продать клиенту не только то, что он хочет, но и сделать его покупку быстрой и удобной.
Для этого вам понадобится приложение интернет-магазина. И его грамотное продвижение!
Мессенджеры - достаточно новый, но уже широко распространившийся канал продаж для любого бизнеса, особенно для ритейла. Речь идет как о самих продажах, так и о выставлении счетов и оплате. В мессенджерах даже открывают маркетплейсы.
Что происходит и как этим пользоваться - читайте в нашей статье.