Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №11-12 (209-210) 2021
  5. 26973
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕНДЕНЦИИ

  • Медленная мода. Новые стандарты потребления
  • Устойчивость – не приговор
  • Бренды на альтернативе
  • Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
  • Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

тенденции

Навигатор ювелирной торговли

№11-12 (209-210) 2021

Рубрика: ТЕНДЕНЦИИ

Age+. Хочу и могу. Аудитория старшего возраста -в фокусе внимания мировых производителей
Age+. Хочу и могу. Аудитория старшего возраста -в фокусе внимания мировых производителей

Представители «новой волны» 50+ по уровню доходов нередко превосходят более молодое поколение. Соответственно они все чаще попадают в фокус внимания мировых компаний потребительского рынка. Последние, в свою очередь, стараются учитывать в маркетинговой политике тренд на внимание к старшему поколению.

Общий язык с потребителями «серебряного возраста» помогают найти модели Age+ в рекламе товаров, в частности - ювелирных украшений. Тем более что роскошь и статус понятия, как правило, возрастные.

Анна ГУНЬКО, фотомодель age+, международная Академия подготовки моделей и стилистов модельного агентства Нью-Йорка Ima_Lemle_agency, финалист «Миссис Вселенная ОАЭ» — Finalist Mrs. Universe UAE


Мировые тенденции

Средняя продолжительности жизни в мире увеличилась. Здоровое долголетие стало общемировым трендом. Это дает женщинам возможность хорошо выглядеть в любом возрасте, долгое время оставаться социально и интеллектуально активными. Индустрия моды, обычно довольно консервативная, отреагировала на это не сразу. Но то, что происходит последнее десятилетие, смело можно назвать возрастной революцией.

У потребителя появился запрос на реалистичный контент. Многие бренды последовали за запросами аудитории. В рекламных кампаниях и на подиумах можно увидеть моделей с разным телосложением, цветом кожи и физическими особенностями. Старение перестало быть поводом для смущения и комплексов. Складывавшийся годами стереотип женщины, которая по достижении определенного возраста превращается в бабушку в платочке и ситцевом халате, досиживающую свой век на лавочке у подъезда, разрушается.

ТРАТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ AGE+ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ СОСТАВЛЯЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ.

Новые перспективы

В элегантном возрасте есть своя красота, обаяние и шарм. Это очевидный факт. Востребованность моделей age+ только доказывает это и вселяет уверенность в женщин. Трансформация социальных установок дала им независимость, в том числе свободу самовыражения. Они не хотят находиться в тени и с удовольствием празднуют жизнь.

Аудитория старшего возраста самая платежеспособная, ей не свойственно экономить на своих желаниях. Именно эту категорию покупателей нужно рассматривать как одну из наиболее важных для производителей и продавцов товаров категории люкс. Кстати, траты потребителей Age+ в некоторых странах составляют большую часть расходов населения. Чтобы привлечь такую аудиторию, самый эффективный способ - задействовать ее в рекламных кампаниях, поддерживая тренд на элегантный возраст.

С возрастом при совершении покупок люди больше обращают внимание на качество и респектабельность, а уже потом на тренды и новизну. Не стоит забывать, что украшения на женщине в зрелом возрасте -это демонстрация ее образа жизни и отношения к себе. Донести эту идею до покупателя модели age+ могут как никто другой. На них естественно, элегантно и гармонично выглядят изысканные ювелирные украшения, крупные камни, многоярусные бусы, тяжелые серьги и так далее. Как отметил Леонардо да Винчи: «Сияющая красота юности уменьша­ется в своем совершенстве от чрезмерных и слишком изысканных украшений».

Все это ни в коем случае не умаляет достоинств юных девушек. Но у более молодой аудитории другой запрос - им важна новизна и тренд, а более страшим женщинам нужны респектабельность и элегантность. Это как с подбором гардероба - для создания идеального образа важны чувство меры, гармоничность и целостность, потому что главное - это умение выбрать из множества материалов и моделей то, что подчеркнет индивидуальность.

АУДИТОРИЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА САМАЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ. ЭТУ КАТЕГОРИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАССМАТРИВАЮТ КАК ОДНУ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ ЛЮКС.

В настоящее время на потребительском рынке - изобилие ювелирных украшений. В таком разнообразии нужно уметь ориентироваться, а при покупке стоит руководствоваться правилами здравого смысла и грамотно выдержанными пропорциями как ювелирных изделий, так и внешних данных.

Направить внимание той или иной когор­ты покупателей на определенную группу товаров можно с помощью рекламы, которая будет отражать их ценности, демонстрировать их стиль жизни. И главное - учитывать возраст целевой аудитории. Сегодня это важно брать в расчет, чтобы продавать. •

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138986234
Хиты сегодня (02.04.2023)
32096

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78850606
Посетители сегодня (02.04.2023)
9868
Посетители сейчас (02.04.2023 14:09:33)
43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023