Еще в рубрике
- Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода
- В категории люксовых ювелирных изделий и часов набирают обороты устойчивые практики
- Age+. Хочу и могу. Аудитория старшего возраста -в фокусе внимания мировых производителей
- Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды
- Точка продаж превращается… в edutainment
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Казалось бы, тема устойчивого развития слишком далека от российской реальности. Но мы не можем утверждать, что она не приживется на отечественной почве.
Европейский потребитель все чаще ищет бренд, с которым он себя отождествляет и который он хочет видеть частью своего имиджа. Устойчивое развитие должно быть одним из составляющих такого бренда.
Российский потребитель пока (!) не отличается такой избирательностью. Однако продукт, который сделан с использованием устойчивого развития, без сомнения, будет хорошо принят. Мало того что на этом можно выстроить сильную маркетинговую программу, так еще и за лояльность не придется беспокоиться.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться