Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №5 (214) 2022
  5. 27481
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕНДЕНЦИИ

  • Медленная мода. Новые стандарты потребления
  • Устойчивость – не приговор
  • Бренды на альтернативе
  • Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода
  • В категории люксовых ювелирных изделий и часов набирают обороты устойчивые практики

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

тенденции

Навигатор ювелирной торговли

№5 (214) 2022

Рубрика: ТЕНДЕНЦИИ

Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению

Казалось бы, тема устойчивого развития слишком далека от российской реальности. Но мы не можем утверждать, что она не приживется на отечественной почве.

Европейский потребитель все чаще ищет бренд, с которым он себя отождествляет и который он хочет видеть частью своего имиджа. Устойчивое развитие должно быть одним из составляющих такого бренда.

Российский потребитель пока (!) не отличается такой избирательностью. Однако продукт, который сделан с использованием устойчивого развития, без сомнения, будет хорошо принят. Мало того что на этом можно выстроить сильную маркетинговую программу, так еще и за лояльность не придется беспокоиться.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138988343
Хиты сегодня (02.04.2023)
34205

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78851274
Посетители сегодня (02.04.2023)
10538
Посетители сейчас (02.04.2023 15:17:34)
65
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023