- Медленная мода. Новые стандарты потребления
- Устойчивость – не приговор
- Бренды на альтернативе
- Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
- Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода
Потребители дорогих ювелирных изделий и часов все чаще отдают предпочтение брендам, которые действуют ответственно, ценят разнообразие и убедительно позиционируют компанию как онлайн, так и офлайн.
Тайлер ХАРРИС* и Александр ТИЛЬ** из McKinsey обсудили всплеск устойчивости, важные изменения в поведении потребителей в выборе люксовых ювелирных изделий и часов, а также последствия этих изменений для брендов и компаний.
По мнению редакции «Навигатора ювелирной торговли», это интервью представляет интерес с точки зрения формирования современной концепции любого ювелирного бренда, который планирует оставаться на рынке. Когда ювелирные и часовые компании работают в эпоху падения спроса на собственную продукцию, новые потребительские предпочтения в сторону устойчивого развития не могут оставаться незамеченными.
Раньше, когда люди покупали изысканные украшения или часы премиум-класса, первым фактором, который они учитывали, был дизайн предмета. Ситуация изменилась за последние несколько лет. Теперь многие потребители в первую очередь выбирают понравившийся бренд. А молодежь не будет рассматривать бренд, который не ставит во главу угла устойчивость.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться