Навигатор ювелирной торговли
№5 (214) 2022

№5 (214) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Куда идти?

с. 2 АНАЛИТИКА Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста

с. 3 СТРАТЕГИЯ Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?

с. 4 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?

с. 5 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Позиционирование магазина

с. 6 ТЕНДЕНЦИИ Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению

с. 7 SKILLBOX Зачем индустрии ювелирный английский

с. 8 ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций

Куда идти?
Куда идти?

Этот вопрос звучал на многих сессиях, встречах, в личном общении на Неделе российского ритейла, которая прошла в Москве 6–9 июня 2022 года.

Самым неординарным стал ответ Ярослава Шиллера, исполнительного директора региональной продуктовой сети «Слата» и «ХлебСоль». А сказал он буквально следующее: «Никуда не идти. Просто хорошо выполнять работу, которая есть сейчас».

Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста

Сейчас им 25–40 лет. Наверное, ни одно поколение не было настолько тщательно изучено в плане предпочтений и отклика на различные маркетинговые стратегии, как миллениалы.

Это неудивительно: так называемые молодые взрослые достаточно зарабатывают, чтобы позволить себе покупать товары в самых различных категориях, и достаточно активны, чтобы сохранять к этому интерес.

Миллениалы, или поколение Y, родились в период с начала 80-х по конец 90-х годов прошлого века.

Ювелирный ритейл отличается от прочих сегментов. И в плане поколенческого маркетинга здесь свои хитрости.

Миллениалы меньше думают о дорогих украшениях как об инвестициях, они более ветрены и подвержены модным тенденциям. С какой стороны к ним подойти?

Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?

Спасение региональной ювелирной розницы – в комплексном решении. Для этого есть стратегические и тактические решения, речь о которых шла в предыдущих статьях (№ 3 и 4, 2022, «Навигатор ювелирной торговли», рубрика «Стратегия»).

В них сформулированы ключевые задачи, которые следует решать владельцам региональной розницы прямо сейчас, если они планируют заниматься ювелиркой в ближайшие 10 и более лет и извлекать из этого растущую прибыль.

Первая статья рассказывает о тенденциях и трендах ювелирной отрасли: куда движется отрасль. Вторая – о конъюнктуре ювелирного рынка: какая участь ждет региональный ритейл.

Уверенный рост прибыли напрямую связан с развитием компании. Рост и развитие – категории даже не стратегического, не тактического, тем более не операционного уровней. Эти категории высшего уровня управления активами – концептуального.

Как показывает практика, большая часть собственников путается в этих категориях. Результат – уход с рынка более 7000 ювелирных розничных магазинов за прошедший год. Такое же количество прогнозируется в этом году.

В этой статье мы вместе с теми, кто не хотел бы стать частью трагической статистики, приподнимемся на концептуальный уровень управления бизнесом. И разберем, на что обязательно стоит обратить внимание, если вы намерены наращивать прибыль в ювелирной отрасли в ближайшие годы.  

Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?

В последнее время много говорится о риск-ориентированном подходе, который применяют налоговые органы. Это признают и сами налоговики. Это ощущаем и мы на наших клиентах.

Те клиенты, которые не применяют тиражируемых схем, налогового контроля на себе практически не ощущают.

Позиционирование магазина
Позиционирование магазина

Все компании обладают человеческими чертами, хотим мы этого или нет. Тем более если вы организация услуг или предприятие торговли. Потому что люди покупают у людей.

Компания становится практически одушевленной. Со своими плюсами и, как все люди, со своими недостатками, которые мы исправляем или принимаем. Благодаря этому компания и становится ближе к клиенту.

Если бренд ведет себя непоследовательно, кто захочет с ним строить отношения, даже если они основаны лишь на товарно-денежных выгодах обеих сторон?

Позиционирование становится очень важным, когда мы хотим, чтобы компанию, бренд, магазин принимали так, как мы ее/его задумали, как ее/его строим и развиваем. Это и есть позиционирование бренда и компании в мире отношений.

Компания и люди очень схожи.

Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению

Казалось бы, тема устойчивого развития слишком далека от российской реальности. Но мы не можем утверждать, что она не приживется на отечественной почве.

Европейский потребитель все чаще ищет бренд, с которым он себя отождествляет и который он хочет видеть частью своего имиджа. Устойчивое развитие должно быть одним из составляющих такого бренда.

Российский потребитель пока (!) не отличается такой избирательностью. Однако продукт, который сделан с использованием устойчивого развития, без сомнения, будет хорошо принят. Мало того что на этом можно выстроить сильную маркетинговую программу, так еще и за лояльность не придется беспокоиться.

Зачем индустрии ювелирный английский
Зачем индустрии ювелирный английский

Кому необходим ювелирный английский?

Он необходим абсолютно всем, кто связан с ювелирной отраслью!

Ювелирам, дизайнерам, 3D-дизайнерам, геммологам, продакт- и бренд-менеджерам, байерам, логистам, собственникам бизнеса, продавцам, директорам, директорам отделов продаж, работникам сервисных центров, отделам обучения и развития персонала, smm-специалистам и т.д.

Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций
Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций

Ассортимент и прибыль. Кто будет отрицать их взаимосвязь? Как и необходимость анализировать ассортимент и грамотно им управлять.

Соответствует ассортимент вашей компании ожиданиям потребителей? Получаете ли вы максимально возможную прибыль? Все ли товарные позиции работают эффективно?

Ответы может дать анализ ассортимента товаров компании. Мы хотим напомнить о том, как это можно сделать.