Навигатор ювелирной торговли
№9 (218) 2022

№9 (218) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Заметки покупателя

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»

с. 19 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

с. 20 СТРАТЕГИЯ Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины

с. 30 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Россияне в интернете-2022

с. 35 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности

с. 38 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Hard, soft и self skills: навыки, необходимые сегодня в работе

с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшения ADAMAS - эталон красоты и качества

с. 46 МАРКЕТИНГ Быть гибким. Agile-маркетинг попал в зону внимания

с. 52 ТЕНДЕНЦИИ Медленная мода. Новые стандарты потребления

с. 58 SMM Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?

Заметки покупателя
Заметки покупателя

Вспомнился случай покупки одного украшения.

Несколько лет назад в ювелирном магазине я примерила кольцо. Понравилось очень. Эмоции и желание купить – все в лучшем виде. Но сказала, что мне надо подумать. На что продавец предложила скидку. И цена стала приятнее, эмоций больше, а желание купить сильнее.

Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»

Цепи должны закрывать потребности покупателей по таким основным критериям, как качество и наличие выбора. А еще хочется, чтобы у этой категории товара была уникальность.

Продукция «Ювелир Трейд» отвечает этим требованиям. Однако компания продолжает расширять ассортимент не только цепей, но и запускает новое направление - выпуск ювелирных украшений.

Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

03_Lena_Tommy.jpg

Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины

Международный рынок демонстрирует, что практически каждый ювелирный магазин имеет в своем ассортименте часы. И практически каждый ювелирный бренд выпускает часы наряду с украшениями - будь то тяжелый люкс Cartier или массовый сегмент TOUS. Примеров много.

В России часы в ювелирном магазине относительно новый канал продаж по сравнению с мировым ритейлом, который освоил его давно и успешно. Именно этот позитивный опыт заставляет смотреть отечественную розницу в сторону часовых фэшн-брендов как на стабильное и перспективное направление.

Востребованность часов покупателями -игнорировать или воспользоваться? Перенимать мировой опыт продаж часов наряду с ювелирными украшениями или оставить без внимания?

Прежде чем вы ответите на эти вопросы, поговорим о часах в ювелирном магазине. В период турбулентности ювелирного рынка самое время обратить внимание на стабильность другого рынка - часового. Тем более когда есть реальная возможность начать сотрудничество с международными часовыми фэшн-брендами. И освоить новое направление при поддержке одних из ведущих мировых компаний с лучшим маркетингом и постпродажным сопровождением.

Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности

«Апарт» - ювелирный завод, ориентированный на работу с ювелирными дизайнерами и производство стильных ювелирных украшений из драгоценных металлов с драгоценными и полудрагоценными камнями, соответствующих современным модным тенденциям

В этом году «АПАРТ» выпустил сразу несколько коллекций. Все они рассчитаны на широкий круг покупателей ювелирных магазинов. Заглавная коллекция из серебра, гранатов и жемчуга «ГОТИКА» была навеяна мрачной романтикой Средневековья, величественностью и одухотворенностью, благородными рыцарями и культом Прекрасной дамы. Для готики характерна передача реального мира через метафоры, поэтому и в нашей коллекции вы найдете отражение знакомых символов, присущих тому времени.

Украшения ADAMAS - эталон красоты и качества

28-29_Adamas.jpg

Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество
Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество

Эта статья, а также предыдущая и две следующие относятся к циклу статей, посвященных сути пошагового плана действий стратегии региональной розницы.

Перед этим циклом было пять статей, посвященных аналитике ювелирной отрасли. В них подробно разбирались ключевые выводы по тенденциям и трендам, конъюнктуре и парадигме современной региональной розницы.

Парадигма – основа стратегии, которая позволит региональным розничным сетям в непростых современных условиях, не меняя своей привычной деятельности, обеспечить доходность и безопасность своей компании на ближайшие 15 лет.

Для разработки стратегии развития региональной ювелирной розницы была проведена глубинная экспертная аналитика отрасли с позиций бизнеса, регионального ритейла, централизации маркетинговых активностей, развития и роста бизнес-показателей.

К слову, на сегодняшний день пока это единственная стратегия с пошаговым планом действий, одобренная к реализации как отраслевым экспертным советом, так и владельцами региональных ювелирных розничных сетей.

Россияне в интернете-2022

102,9 млн человек – такое число россиян на сегодняшний день пользуются интернетом. Это 84% населения нашей страны.

Компания Mediascope опубликовала исследование «Медиапотребление-2022» о поведении российской аудитории интернета. Эта информация позволит лучше понимать, куда бизнесу направлять свои ресурсы для привлечения целевой аудитории.

Давайте вместе посмотрим на основные показатели исследования.

Hard, soft и self skills: навыки, необходимые сегодня в работе

Навыки делят на hard и soft skills. Недавно стали говорить о self skills. Оптимальное сочетание всех навыков помогает быть эффектным на работе. Однако для разных профессий пропорции различные.

Разбираемся, что значат все эти термины, зачем и кому это нужно.

Быть гибким. Agile-маркетинг попал в зону внимания
Быть гибким. Agile-маркетинг попал в зону внимания

Несколько лет назад agile-маркетинг мы рассматривали как один из трендов. Сегодня о нем говорят как о необходимой практике в работе компании, если она планирует удерживать рынок и развиваться.

В частности, это было озвучено в нескольких выступлениях на Неделе российского ритейла 2022 – на сессии, где представители бизнеса делились успешными кейсами.

Ключевой посыл – если хочешь быть на рынке, учись быть гибким.

Учить методу гибкого планирования – задача специалистов. Наша задача – обратить ваше внимание на него.

Как мы поняли за последние пару лет, современные условия могут очень быстро перечеркнуть старые стратегии и заставить бизнес работать над новыми.

Медленная мода. Новые стандарты потребления

Мы не раз касались темы устойчивого развития. И приводили цифры: сколько породы нужно добыть ради одного карата алмазов, сколько химикатов потратить на один грамм золота и т.д.

В этой статье мы хотим рассмотреть еще один способ придания ювелирной отрасли более устойчивого и ответственного характера. Он, как и другие практики, позаимствован из фэшн-индустрии.

Мы разобрались, как можно ответственно производить и продавать украшения. Теперь поговорим про потребление. Речь пойдет о медленной моде, когда покупатель самостоятельно решает осознанно ограничивать себя, тщательно выбирая вещи, а не разбрасывается мелочью направо и налево.

Эту статью можно считать завершающей частью цикла про устойчивое развитие. В ней мы обсудим, что конкретно медленная мода требует от потребителей и производителей, каков ее эффект на окружающий мир и применимо ли это понятие к ювелирке.

SMM
Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?

Расскажем, как влияют креативы на продвижение. Почему стоит чаще делать фотосессии. И каких показателей можно достичь.


Принципы работы

При сравнительном анализе ювелирных брендов в социальных сетях, а именно их визуалов, легко выделить те, что регулярно проводят фотосъемки. Для этого не требуются сервисы аналитики. Все видно невооруженным глазом. На живых снимках украшения выглядят естественно, объемно, целевой аудитории (ЦА) легче представить их на себе. Вероятнее всего снимки доработаны цветокоррекцией либо добавлением иных графических блоков, текста. Но сама основа – это живое фото.

А есть бренды, чья визуальная концепция основана на монтаже. Нередко рекламные макеты создаются именно этим способом, когда вырезается украшение, подбирается фон, искусственно создаются все тени, элементы и световые эффекты визуала. Такие визуалы смотрятся хорошо, если ваш дизайнер владеет в совершенстве всеми доступными приемами. Но так бывает не всегда.