Мы на пороге четвертой промышленной революции либо уже участвуем в ней. И главный герой здесь – нейросети.
Искусственный интеллект (ИИ) волновал авторов научно-фантастических произведений, да и сейчас остается фантастикой. То, что мы будем обсуждать, интеллектом назвать нельзя, но нам важны не философские размышления, а полезные функции самой технологии. И таких функций не счесть.
В этой статье поговорим о сферах ее применения в маркетинге.
Искусственный интеллект (ИИ) волновал авторов научно-фантастических произведений, да и сейчас остается фантастикой. То, что мы будем обсуждать, интеллектом назвать нельзя, но нам важны не философские размышления, а полезные функции самой технологии. И таких функций не счесть.
В этой статье поговорим о сферах ее применения в маркетинге.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться