Навигатор ювелирной торговли
ИННОВАЦИИ
Мы на пороге четвертой промышленной революции либо уже участвуем в ней. И главный герой здесь – нейросети.
Искусственный интеллект (ИИ) волновал авторов научно-фантастических произведений, да и сейчас остается фантастикой. То, что мы будем обсуждать, интеллектом назвать нельзя, но нам важны не философские размышления, а полезные функции самой технологии. И таких функций не счесть.
В этой статье поговорим о сферах ее применения в маркетинге.
В этой статье мы поговорим о том, что такое уникальные токены, насколько часто они используются в ювелирной индустрии, какую роль они играют и, конечно, есть ли у них перспективы.
NFT (non-fungible token), невзаимозаменяемый токен – это зашифрованный сертификат цифрового объекта, подтверждающий его уникальность. То есть это не просто картинка обезьяны, а особая подпись, которая создается с помощью технологии блокчейна и удостоверяет, что конкретная картинка принадлежит именно вам. На блокчейне работают криптовалюты и многие другие онлайн-процессы, требующие распределенных анонимных вычислений.
Уникальность NFT означает, что их можно покупать. А спрос, как известно, рождает предложение: многие бренды за последние год-полтора выпустили собственные коллекции таких токенов. Обычно они дорогие, а их тиражи весьма ограниченны. Поэтому NFT по большей части остается прерогативой арт-дилеров и игроков премиального и люксового рынков. Выходит, ювелирной отрасли эта технология пришлась бы как нельзя кстати.
Сегодня мы расскажем, как работает бизнес-модель рассрочки при оплате покупок.
Такие сервисы особенно актуальны для ювелирного сегмента люкс и премиум, так как украшения здесь не дешевые и клиент не всегда готов сразу отдать большую сумму. А вот при условии рассрочки люди готовы покупать даже более дорогие изделия, чем планировали изначально.
Обычно ритейлеры внедряют этот сервис совместно с банками, но есть и другие варианты. Подробности - в статье.
Ритейл стремительно трансформируется на фоне пандемии. Новые технологии проникают практически во все процессы - от складов до доставки.
Конечно, далеко не все инновации могут быть полезны в ювелирном сегменте розницы. Но любая технология может быть модифицирована под нужды конкретной компании.
Мы подготовили обзор наиболее интересных решений в ритейле и смежных сегментах.
Классическая оплата банковскими картами в условиях пандемии из-за соображений безопасности стремительно вытесняет наличные. Соотношение примерно 70 на 30% в пользу карт. Однако коронакризис ускорил внедрение новых бесконтактных (чтобы исключить передачу вируса) способов оплаты. В первую очередь - через QR-код и с помощью биометрии. Рассмотрим эти способы платежа подробнее.
О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ.
Темы:
1. Омниканальность. Что это значит для ритейла и как определить оптимальные пропорции разных каналов продаж для вашего бизнеса.
2. Новые способы оплаты товаров. Что нового появилось в последнее время и почему магазину нужно взять на вооружение все технологии.
3. Безопасность ритейла. С чем связано расширение этого понятия и чего ждут покупатели сегодня.
4. Маркетплейсы. Усиление их влияния. Кому и почему выгодно с ними сотрудничать.
5. Продажи через соцсети и мессенждеры. Новые возможности для ритейла.
6. Новое оборудование для торговых залов (кассы самообслуживания, терминалы и др.). Недостатки и преимущества.
7. Новые форматы розницы (магазины без кассиров, микромаркеты, вендинги и др.). Как это работает.
8. Инновации в логистике. Варианты самовывоза и доставки.
9. Виртуальные примерочные. Плюсы и минусы.
10. Кейсы. Самые инновационные магазины мира.
Лабораторно-выращенные алмазы - продукт высоких технологий, быстро захватывающий ювелирный рынок. Возможности, которые они предоставляют сегодня, уникальны. Это бриллианты разнообразных оттенков желтого, синего, розового, красного или вариации зеленого и коричневого. Это возможность для производителей заказывать наборы камней, идеально откалиброванные по размеру, форме, цвету и оптике. И, конечно, цена! Достижения технологии делают роскошные камни более доступными.
Более подробно обо всем этом и не только рассказали эксперты компании Ultra C во второй части обзора лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества.
В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и так далее. В № 1-2 2020 года мы представили дайджест значимых для российского ювелирного рынка событий прошедшего года. Сегодня речь пойдет об инновациях, которые заявили о себе в 2019 году. Некоторые из них, возможно, окажут влияние на развитие отрасли.
Дорогие читатели, перед вами субъективный выбор редакции.
В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. Представляем вашему вниманию дайджест инноваций за прошедший, 2018 год. Как знать, возможно, какие-то из этих проектов окажут существенное влияние на развитие отрасли в будущем. Как обычно - это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.
Мы продолжаем вспоминать прошедший год. Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе), а также люди, работающие в этой сфере, разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновационные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила подборку интересных идей, которые в отрасли реализовали в 2015 году. Конечно, места в подборке распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные компании и люди придумали что-то весьма оригинальное и эффективное.
В заключительных номерах года в нашем журнале мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы – обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. И в конце 2013-го мы представляем вашему вниманию очередной дайджест инноваций за прошедший год. Как обычно – это не рейтинг, а субъективный выбор нашей редакции.
|
||
|
||