Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ИННОВАЦИИ

Новые способы оплаты

Классическая оплата банковскими картами в условиях пандемии из-за соображений безопасности стремительно вытесняет наличные. Соотношение примерно 70 на 30% в пользу карт. Однако коронакризис ускорил внедрение новых бесконтактных (чтобы исключить передачу вируса) способов оплаты. В первую очередь - через QR-код и с помощью биометрии. Рассмотрим эти способы платежа подробнее.


О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ.

Темы:

1. Омниканальность. Что это значит для ритейла и как определить оптимальные пропорции разных каналов продаж для вашего бизнеса.

2. Новые способы оплаты товаров. Что нового появилось в последнее время и почему магазину нужно взять на вооружение все технологии.

3. Безопасность ритейла. С чем связано расширение этого понятия и чего ждут покупатели сегодня.

4. Маркетплейсы. Усиление их влияния. Кому и почему выгодно с ними сотрудничать.

5. Продажи через соцсети и мессенждеры. Новые возможности для ритейла.

6. Новое оборудование для торговых залов (кассы самообслуживания, терминалы и др.). Недостатки и преимущества.

7. Новые форматы розницы (магазины без кассиров, микромаркеты, вендинги и др.). Как это работает.

8. Инновации в логистике. Варианты самовывоза и доставки.

9. Виртуальные примерочные. Плюсы и минусы.

10. Кейсы. Самые инновационные магазины мира.


Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 2. Midstream*

Лабораторно-выращенные алмазы - продукт высоких технологий, быстро захватывающий ювелирный рынок. Возможности, которые они предоставляют сегодня, уникальны. Это бриллианты разнообразных оттенков желтого, синего, розового, красного или вариации зеленого и коричневого. Это возможность для производителей заказывать наборы камней, идеально откалиброванные по размеру, форме, цвету и оптике. И, конечно, цена! Достижения технологии делают роскошные камни более доступными.

Более подробно обо всем этом и не только рассказали эксперты компании Ultra C во второй части обзора лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества.

Заглянули в будущее. Инновации 2019 года

В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и так далее. В № 1-2 2020 года мы представили дайджест значимых для российского ювелирного рынка событий прошедшего года. Сегодня речь пойдет об инновациях, которые заявили о себе в 2019 году. Некоторые из них, возможно, окажут влияние на развитие отрасли.

Дорогие читатели, перед вами субъективный выбор редакции.

Инновации прошедшего года

В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. Представляем вашему вниманию дайджест инноваций за прошедший, 2018 год. Как знать, возможно, какие-то из этих проектов окажут существенное влияние на развитие отрасли в будущем. Как обычно - это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.

Компании и люди, которые нас удивили

Мы продолжаем вспоминать прошедший год. Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе), а также люди, работающие в этой сфере, разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновационные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила подборку интересных идей, которые в отрасли реализовали в 2015 году. Конечно, места в подборке распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные компании и люди придумали что-то весьма оригинальное и эффективное.

Самые интересные ювелирные инновации 2013 года

В заключительных номерах года в нашем журнале мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы – обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. И в конце 2013-го мы представляем вашему вниманию очередной дайджест инноваций за прошедший год. Как обычно – это не рейтинг, а субъективный выбор нашей редакции.