Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №1-2 (221) 2023
  5. 28049
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория
  • Как поднять активность во «ВКонтакте»?
  • Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?
  • Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Средний чек для управления магазином

Теги:

SMM , социальные сети

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (221) 2023

Рубрика: SMM

Визуальный контент
Визуальный контент

Грамотная работа в медиа – это наличие SMM-стратегии, в том числе стратегии визуальной.

Другими словами, все так же сильно нужна картинка. Такая, чтобы привлекала внимание к продукту, – красивая, качественная, оригинальная. Соответственно продуманная визуальная лента сообщества в соцсетях – все так же один из ключевых трендов.

Создание визуального контента предполагает проведение тематических или продуктовых фотосъемок. Но что если нет возможности для профессиональной фотосессии? Да еще фото украшений высокого уровня сделать значительно сложнее, чем фото косметики или предметов декора. Это не значит, что без таких фотографий путь в соцсети закрыт.

Можно использовать фотомонтаж, коллаж и другие графические приемы. В качестве живого контента – фотографии и отзывы ваших покупателей.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138852138
Хиты сегодня (31.03.2023)
40186

Хосты
7165247
Хосты сегодня (31.03.2023)
2

Посетители сайта
78817487
Посетители сегодня (31.03.2023)
9164
Посетители сейчас (31.03.2023 13:13:50)
74
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023