Грамотная работа в медиа – это наличие SMM-стратегии, в том числе стратегии визуальной.
Другими словами, все так же сильно нужна картинка. Такая, чтобы привлекала внимание к продукту, – красивая, качественная, оригинальная. Соответственно продуманная визуальная лента сообщества в соцсетях – все так же один из ключевых трендов.
Создание визуального контента предполагает проведение тематических или продуктовых фотосъемок. Но что если нет возможности для профессиональной фотосессии? Да еще фото украшений высокого уровня сделать значительно сложнее, чем фото косметики или предметов декора. Это не значит, что без таких фотографий путь в соцсети закрыт.
Можно использовать фотомонтаж, коллаж и другие графические приемы. В качестве живого контента – фотографии и отзывы ваших покупателей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться