Подписывайтесь на нас в Телеграм
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
SMM

#бизнеснакарантине: как не потерять и активировать свою аудиторию в период самоизоляции

Карантин, самоизоляция, пандемия, вирус, закрытие точек продаж, ограничения в торговле и свободе перемещения, кризис... Все эти темы возглавляют рейтинги поисковых запросов уже четвертую неделю.

В то время когда одни отрасли не справляются с ажиотажем рост онлайн-продаж FMCG в первые недели увеличивался темпами, значительно опережающими среднегодовые примерно на 50%, другие, начиная от ритейла, сферы услуг и развлечений и заканчивая ювелирной и фэшн-индустрией, пребывают в полнейшем анабиозе.

Визуальная концепция ювелирного бренда. Тренды в дизайне, обязательные к использованию в 2020 году

Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! В этой статье мы собрали тренды и тенденции, которые закрепил 2019 год и навеял новый, 2020-й. Осознанное потребление, фокус на экологию, распространение 30-печати и носимых технологий - все это усложняет коммуникацию ювелирных брендов с потребителем, повышая планку по завоеванию его внимания и, как следствие, - доверия.

Дизайн перестает быть только элементом коммуникации, а становится своеобразным мостиком, позволяющим в считанные секунды донести идейность и философию продукта до потребителя. Основой взаимодействия остается естественность и эмоциональность, а в центре внимания - человек, но не внешняя оболочка, а его внутренний мир и энергия. С современными направлениями визуализации ювелирных брендов в соцсетях читателей «Навигатора ювелирной торговли» знакомят эксперты Social Lift.

Как найти новых клиентов для ювелирного бренда? Инструменты поиска потенциальных покупателей в соцсетях и не только

Социальные сети дают массу возможностей для общения с потенциальными клиентами. Поэтому всем брендам, начиная с малых форм и заканчивая крупными корпорациями, стоит активно развиваться в направлении SMM.

Главная цель осталась прежней - продажа товаров и услуг. А вот способ реализации изменился. Эксперты компании Social Lift специально для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» рассказывают об эффективном использовании соцсетей как инструмента, который позволяет находить и привлекать новых клиентов.

Инфлюенс-маркетинг в соцсетях: как ювелирным брендам воздействовать на клиентов через лидеров мнений

Лидеры мнений - просто хайп или эффективный инструмент привлечения клиентов?

Их провозгласили амбассадорами, адвокатами бренда, трендсеттерами и инфлюенсерами. Вне зависимости от того, как мы называем этих людей, суть остается одна. Лидеры мнений - это люди, чье мнение считается авторитетным для определенной аудитории.

Для любителей подлиннее, или Почему «Яндекс.Дзен» получает любовь райтеров лонгридов

У вас есть аккаунт в Instagram, в «ВКонтакте», Facebook. Вы даже создали группу в «Одноклассниках». Что дальше? Твиттер? YouTube-канал? Pinterest-доска? А как насчет старого доброго текстового блога с большим количеством текста (и таким же количеством охвата)?

Гид по законодательному ограничению ювелирной интернет-торговли. Что не допускается к размещению в рекламе

О том, насколько появление интернета облегчило нашу жизнь, можно писать целые произведения. Многие активные потребители в интернете и не вспомнят, как это - обходить множество магазинов в поисках того самого товара, попутно мучая каждого продавца просьбой показать «вон тот еще, с самой верхней полочки». Не исключение и ювелирные украшения. Однако вопрос правомерности торговли ювелирными изделиями в интернете до сих пор неоднозначен.

Повышение продаж с помощью социальных сетей. Основные точки касания.

В современном обществе маркетинговые интернет-коммуникации настолько плотно интегрированы в повседневную жизнь каждого человека, что брендам необходимо использовать все доступное им количество точек контакта с потенциальными клиентами в сети максимально эффективно. В нашей статье речь пойдет не о том, как привести клиента в точку контакта, а о том, что нужно сделать, чтобы этот контакт стал успешным и потенциал клиента был реализован с наименьшими потерями.

Ситуативный контент. Где, когда, зачем?

Несколько лет назад в SMM-сообществе существовало популярное мнение: контент - король. Но сейчас хороший контент можно найти на многих площадках и у многих брендов. Полезные советы, удивительные лайфхаки, вовлекающие интерактивы, смешные высказывания и мудрые цитаты сегодня есть у каждого. Тем не менее существует вещь, которой компании в соцсетях могут меряться друг c другом, и это - - ситуативный контент.

20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик

Каждый владелец интернет-магазина заботится о том, где найти платежеспособную аудиторию, как выйти на новые сегменты и привести трафик в магазин. В этой погоне за новенькими многие не успевают поддерживать отношения с теми, за кого они уже заплатили и привели на сайт раньше.

В этой статье мы не только собрали 20 креативных идей, как «разбудить» аудиторию ваших страниц в соцсетях, привести ее в интернет-магазин и стимулировать к покупкам, но и постарались разделить всех клиентов ювелирных брендов на четыре психотипа. В качестве основного инструмента для воздействия на каждый из них будет выступать игра, вернее, способ организации этого процесса.

Хотите историю? Так создайте!

И если у вас есть бизнес-аккаунт, то лучше сделать это прямо сейчас. А еще лучше, после того как прочитаете эту статью. Потому что пользоваться этой модной и новой фичей одновременно и легко, и сложно. У Stories есть нюансы, проигнорировав которые, можно полезный инструмент для продвижения бренда и формирования лояльной аудитории превратить в разрушителя вашего имиджа.

Как активировать аудиторию и вывести ее из зоны молчания

Разбираем на практике, как не оказаться незамеченным в интернет-пространстве

Страница в соцсети вашего ювелирного бренда - будь то производственная компания или ювелирный магазин - должна работать на вас, точнее, на повышение вашей финансовой прибыли.

Что для этого нужно делать? Спросите у экспертов! Почти на протяжении всего года специалисты компании Social Lift шаг за шагом рассказывают о том, как ювелирная компания должна присутствовать в соцсетях. То есть не присутствовать, а действовать!

Читайте про активности в соцсетях. И обязательно покажите этот материал вашему маркетологу или пиарщику.

Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса

Дизайн решает все. Или почти все. Это не громкие заявления. А всего лишь констатация факта. Потому что это первое, что привлекает или отталкивает покупателя. Особенно если мы говорим о продажах такого товара, как ювелирные украшения.

Вы позаботились об оформлении торгового зала, о витринах, выкладке товара и отобрали лучшие украшения для ваших покупателей. А как обстоят дела на страницах вашей компании в соцсетях?

В этой статье наши постоянные эксперты из компании Social Lift расскажут о том, какие законы дизайна работают в соцсетях.

Типы и форматы контента в социальных сетях

Социальные сети подарили человечеству возможность мгновенного обмена информацией. В свою очередь, пользователи соцсетей готовы делиться только той информацией, которую считают полезной, качественной и интересной.

Именно поэтому ювелирным брендам необходимо понимать, какие виды и типы контента найдут отклик у целевой аудитории и уделить контент-маркетингу особое внимание в общей стратегии компании.

Елена КУЛИКОВА, директор по SMM-сопровождению, Social Lift

Новые возможности сообществ в «Вконтакте»: виджеты, рассылки, чат-боты и динамические обложки

Изменение механизмов распространения информации повлекло за собой увеличение скорости ее потребления. Потенциальные клиенты, устав от сотен рекламных сообщений, перестают реагировать на традиционные маркетинговые активаторы. Это в совокупности с алгоритмами «умной ленты» приводит к стремительному падению охвата и вовлеченности публикаций. И заставляет ювелирные бренды меняться и искать новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.

Чек-лист наполненности профилей в соцсетях

«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», -сказал Билл Гейтс. Это выражение стало своеобразным пророчеством, и каждый день десятки компаний доказывают его справедливость.