Еще в рубрике
- Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
- Клиентский сервис класса люкс
- Продавец-консультант класса люкс 11 правил работы с клиентами и несколько историй из практики
- Мотивация персонала и лояльность покупателей. Правила, которые нельзя игнорировать и техники продаж, которые стоит попробовать
- Ювелирный стилист в ювелирном салоне
Как быстро решать задачи увеличения продаж, уменьшения неликвида, увеличения продаж и суммы среднего чека? Например, это можно сделать с помощью ОДНОГО конкретного показателя. Что это за показатель и как с ним работать - объяснили эксперты проекта Натальи Перфиловой PRObusiness.
Напомним, что систему KPI в качестве основного инструмента оценки бизнеса мы разобрали в № 5, 2020 г. «Навигатора ювелирной торговли» в статье «Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице».
Таргет - незаменимый помощник для быстрого достижения конкретных целей, смещение фокуса ваших сотрудников на выбранную вами мишень. Результативно, оперативно и все в выигрыше.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться