- Средний чек для управления магазином
- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Как быстро решать задачи увеличения продаж, уменьшения неликвида, увеличения продаж и суммы среднего чека? Например, это можно сделать с помощью ОДНОГО конкретного показателя. Что это за показатель и как с ним работать - объяснили эксперты проекта Натальи Перфиловой PRObusiness.
Напомним, что систему KPI в качестве основного инструмента оценки бизнеса мы разобрали в № 5, 2020 г. «Навигатора ювелирной торговли» в статье «Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице».
Таргет - незаменимый помощник для быстрого достижения конкретных целей, смещение фокуса ваших сотрудников на выбранную вами мишень. Результативно, оперативно и все в выигрыше.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться