Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ

Старые песни о главном

Перед вами необычный номер «Навигатора ювелирной торговли». Сегодня в нем много материалов о новых технологиях и современных материалах в одной из самых традиционных отраслей -ювелирной. Ничего удивительного - рано или поздно прогресс приходит везде))) Инновации создают вектор развития, а неуспевающие вы­падают за борт покупательского внимания. Вам не кажется, что живем как на вулкане? Зато интересно!

Вы верите в магию чисел?

В наступившем, 2020 году мне очень хочется верить, что ровное сбалансированное число года привнесет равновесие и баланс в мою жизнь)))

Хотя опыт говорит о том, что практичнее верить в результат собственных усилий и надежных партнеров.

Поэтому для наших надежных партнеров - подписчиков журнала - как и обещала, публикую продолжение исследования «Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019».

Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019 года. Эксклюзивно для читателей "Навигатора ювелирной торговли"

Компания Segmento – ее акционерами являются Сбербанк РФ и АФК «Система» – специально для «Навигатора ювелирной торговли» провела исследование покупательского поведения по заданным нами параметрам.

В результате была получена полная выборка, в которую вошли более 300 тысяч жителей Москвы и более 600 тысяч жителей регионов России. 

ВНИМАНИЕ! Анализировались только покупатели, которые совершили покупку ювелирных украшений в 2019 году.

У вас есть ценность?

Не скажу, что часто, но регулярно делюсь своими мыслями в фейсбуке и нстаграме. Иногда интересные темы для размышлений дают эксперты.

Сегодня поводом стал семинар Аркадия Цукера «Новое стратегическое мышление». Уверена, многие знают этого бизнес-тренера, слышали его выступления. Безусловно, личность человека, который победил ДЦП, когда врачи отказывали ему в возможности даже ходить, вызывает искреннее уважение!