Британский ювелирный бренд Oushaba представил новую коллекцию ювелирных украшений под названием Connection Salvaged. Это самый необычный выпуск в истории бренда. При создании украшений ювелиры использовали детали выброшенной электроники. В изделиях они соседствуют с драгоценными камнями, сообщает журнал WWD.
Читать далееКалининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ростех в 2023 году выставит на открытые торги 25 самородков общим весом 32 кг, добытых c 2019 по 2022 годы. Аукцион уникальных камней пройдет в рамках Международного экономического форума AmberForum в Светлогорске и традиционно станет одним из самых ярких событий на мировом рынке янтаря.
Читать далееРоссия по итогам января-февраля 2023 года снизила производство необработанного или полуобработанного золота, или в виде порошка по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 0,9%, свидетельствуют данные Росстата.
Читать далееОнлайн-ретейлер Wildberries усиливает контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке и перестает принимать товары без документов Государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать далее
Просто и быстро
NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности. Это показатель того, как клиенты относятся к вашей компании. Один из его плюсов – выявить минусы в ее работе.
NPS должна использовать каждая компания, считает создатель концепции Фред Райхельд. Должна ли? Мировой опыт отвечает – однозначно должна!
Читать далее
На фоне падения спроса на ювелирные изделия все больше участников рынка расширяют непрофильный ассортимент. Так, фирма Sokolov начала продавать сумки, кошельки и другие аксессуары. В некоторых других крупных ювелирных сетях также придерживаются тенденции развития продажи сопутствующих товаров.
Читать далееЗа последние годы российский ювелиры сохраняли уверенные позиции на внутреннем рынке ювелирных изделий из золота с объемами собственного производства в натуральном выражении (в тоннах) на уровне не ниже 96% рынка.
Читать далееКомпания CXG, мировой лидер в области анализа потребностей потребителей, провела исследование «Тайный покупатель» (Mystery shopping) среди национальных и региональных ритейлеров, чтобы выяснить, как в розничных торговых сетях представляют клиентам выращенные в лабораторных условиях бриллианты.
Читать далееПосетители сайтов превращаются в клиентов бизнеса не сразу. Чтобы упростить путь клиента и вовремя показать ему рекламу, бренды тестируют разные инструменты. В том числе и те, которые позволяют работать с пользователями, которые ушли с сайта, так и не оформив заказ. В ноябре 2022 года команда агентства IConText, входящего в iConText Group , запустила в «VK Рекламе» две кампании для сайта Sunlight. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Читать далееНейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.
Читать далееДагестан стал лидером по размеру среднего чека на украшения по итогам 2022 года среди всех регионов России, при этом наименьший показатель зафиксирован в Алтае, свидетельствуют данные ювелирного холдинга Sokolov.
Читать далееЭксперты СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трех праздников – 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным, но и самым любимым, оказался Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе – увеличиваются. На 23 Февраля стали гораздо реже дарить носки, отметили аналитики.
Читать далееСтраны G7 могут обязать компании ювелирной и гранильной отраслей предоставлять подтверждения, что импортируемые ими бриллианты не имеют российского происхождения, сообщает отраслевое агентство Rapaport со ссылкой на информацию, которую направил своим участникам американский Комитет по надзору в ювелирной отрасли (Jewelers Vigilance Committee, JVC).
Читать далееЭкологический потенциал синтетических бриллиантов, о котором столь часто говорят, на поверку оказывается не столь однозначным.
Лозунг «Бриллиант – это навсегда», придуманный в 1947 году компанией De Beers, уже не является мантрой для современных женщин.
Что было немыслимым еще недавно, сегодня становится реальностью. При выборе ювелирного изделия с символом вечной любви – природным бриллиантом, вполне вероятно, вам предложат приобрести драгоценность с синтетическим камнем.
Биржевые котировки золота растут высокими темпами, ювелиры РФ пока держат цены, но будут вынуждены их поднять, если удорожание этого драгметалла продолжится, рассказал РИА Новости СЕО ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков.
Читать далее