Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- На Госуслугах стала доступна регистрация каналов с множеством подписчиков
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае

20.05.2020
20 мая в среду, уже знакомые нам SMM-специалисты компании Sociallift провели второй онлайн-семинар и рассказали о возможностях двух наиболее популярных и быстрорастущих соцсетей:
1. Свежая аналитика соцсетей и возможности ее применения для ювелирного бизнеса.
2. Что такое социальная сеть TikTok.
3. Возможности продвижения в TikTok c нуля без вложений:
• как эффективно оформить и настроить свой профиль;
• функционал и скрытые возможности площадки, о которых вы еще не знали.
4. Особенности контент-политики и активации аудитории:
• какой контент публиковать ювелирному бизнесу и как работать с ним (форматы и типы контента, реальные примеры и кейсы);
• секреты вовлечения аудитории: от видео до челленджей.
5. Пороги входа и специфика продвижения в TikTok и Instagram:
• есть ли способы бесплатно развить свой аккаунт (автоматизация, хэштеги, рекомендации);
• особенности блогосферы. В какой из соцсетей больший потенциал роста;
• платные методы продвижения и ее результаты.
6. Излишняя осторожность или здравый смысл? Обзор возможностей и ошибок популярных брендов.
Спикеры онлайн-семинара:
Галушко Анна, креативный директор агентства Sociallift,
Куликова Елена, директор по сопровождению.
Все спикеры практикующие SMM-специалисты по продвижению ювелирного бизнеса в соцсетях.
Входят в экспертный совет журнала "Навигатор ювелирной торговли" с 2015 года. Опыт работы в SMM более 7 лет.
Приобрести запись семинара можно на сайте по ссылке