- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
05.08.2020
Соцсеть для создания коротких видеороликов TikTok запускает бизнес-челлендж для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес. Участникам надо снять креативный ролик и рассказать в нем о своей компании, ее становлении и достижении результатов. Победители не только заявят о себе широкой аудитории, но и получат средства для продвижения на платформе. Результаты конкурса будут объявлены 27 августа в TikTok.
Победителей будут выбирать по трем номинациям: «История успеха» - участники рассказывают о реализации бизнес-идеи, «Креативность самопрезентации» - оригинальное представление своего бизнеса, «Народный выбор» - успешность ролика определят по числу голосов пользователей.
Ранее соцсеть анонсировала запуск рекламной платформы TikTok for Business, на которой субъекты МСБ могут продвигать свои товары и услуги и получить поддержку от TikTok в виде бесплатного купона на рекламу в интернете.
Источник: business.ru