- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
- Ювелирный маркетплейс позволит ювелирам ЕАЭС выходить на рынки третьих стран
- Ozon запустил плашку «Подлинное изделие» для ювелирных украшений
16.03.2021
Ozon предлагает предпринимателям максимально широкий выбор схем работы — они могут использовать и фулфилмент, и логистику Ozon, могут работать со своего склада, но воспользоваться доставкой Ozon на последней миле, а теперь и доставлять заказы клиентам сами, используя маркетплейс как витрину.
Чтобы предпринимателю было проще организовать доставку своими силами, он может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon — сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. В рамках интеграции Ozon автоматически отслеживает движение заказа и таким образом контролирует срок доставки.
Нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимо более одного курьера. Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное. Также продавец сможет выбирать регион продаж и доставлять товары собственной службой доставки. Это актуально, например, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.
В рамках новой модели работы продавцы будут платить Ozon только комиссию за продажу товара, а также, при желании, пользоваться платными инструментами продвижения. Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев.
Тестирование витрины началось в конце 2020 года, в тест вошло свыше 200 компаний.
Источник: retail.ru