- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Как ювелирному магазину увеличить продажи: секреты комплексного продвижения
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- Как перестать «радоваться» за коллег и начать радоваться за себя?
- Устойчивое развитие, воздействие на окружающую среду и этичность источников будут влиять на ювелирный сектор в будущем
27.05.2022
Региональные розничные ювелирные магазины, чья доля рынка составляет менее 4%, – сегодня самое уязвимое звено.
Прошлый кризис, связанный с пандемией, выкосил более 7000 розничных магазинов в ювелирной отрасли.
А сколько выкосят текущие обстоятельства?
Реальность:
федеральные розничные сети, практически ничего не делая, увеличивают число торговых точек по всей стране за счет региональной розницы, которые ежегодно сокращается, освобождая место федералам. Почему?
Причины:
- сложно удержать торговые точки из-за отсутствия таких же ресурсов, как у федералов;
- сложно составить продуктовую конкуренцию федералам;
- отток целевой аудитории в рамках ценовой лиги в сторону федералов;
- «вымирание» в ближайшем будущем регионального производителя.
Вывод:
Латать дыры в бизнес-процессах с помощью каких-то инструментов не получится. Как не получится обойтись решением какой-то одной задачи. Противостоять в одиночку всем проблемам нецелесообразно. Решение вопросов – в комплексном подходе.
Для это нужно:
- понимать все уровни и типы конкуренции;
- понимать ключевые нюансы различных бизнес-процессов в рознице, опте, производстве, отраслевых мероприятиях и СМИ;
- учитывать консервативность отрасли и закрытость ее участников.
Мы любим статьи про маркетинговые инструменты, потому что они дают новые знания и т.д.
Но по сути, они бесполезны или временны, если у компании нет стратегии развития. Стратегии, которая должна быть вплетена в контекст реальности.
Мы хотим понять, какие есть возможности для ювелирного регионального ритейла в современных условиях.
Поэтому появилась рубрика «Стратегия».
Ее автор – Алексей ВЕРТУНЦОВ, вице-президент Союза маркетологов России, создатель проекта «Стратегия развития региональной ювелирной розницы».