Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- "NFT в ювелирке" - читайте на сайте
- "Ювелирная карта России" - читайте на сайте
Теги:
![Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд](/upload/iblock/1db/c4n1vk2aav2kgur1kkodxygheo95yvm6/1651459681_64152_url.jpeg)
20.03.2023
Терпение покупателей сегодня на низком уровне. Они хотят получить информацию здесь и сейчас. Но быть с ними на связи 24/7 физически невозможно.
Такой инструмент, как live-чат, или живой чат, или онлайн-чат, удобен для решения этой задачи.
Привычный формат текстового общения в режиме реального времени на сайте компании – то, что нужно бизнесу, который ведет активные продажи через сайт, и пользователю, которому может потребоваться консультация.
44% онлайн-потребителей говорят, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки – одна из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт
Живой чат делает компанию открытой и привлекательной. Возможность уточнить информацию на сайте в режиме реального времени – синоним заботы о комфорте клиентов. А также еще одна точка соприкосновения с брендом и еще один способ конвертировать посетителя сайта в покупателя.
«Большинство менеджеров контакт-центров сходятся во мнении, что причина внедрения живых чатов – в предпочтениях клиентов» (apexberg.ru).
Итак, клиенты предпочитают чаты.
...