Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:

20.03.2023
Терпение покупателей сегодня на низком уровне. Они хотят получить информацию здесь и сейчас. Но быть с ними на связи 24/7 физически невозможно.
Такой инструмент, как live-чат, или живой чат, или онлайн-чат, удобен для решения этой задачи.
Привычный формат текстового общения в режиме реального времени на сайте компании – то, что нужно бизнесу, который ведет активные продажи через сайт, и пользователю, которому может потребоваться консультация.
44% онлайн-потребителей говорят, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки – одна из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт
Живой чат делает компанию открытой и привлекательной. Возможность уточнить информацию на сайте в режиме реального времени – синоним заботы о комфорте клиентов. А также еще одна точка соприкосновения с брендом и еще один способ конвертировать посетителя сайта в покупателя.
«Большинство менеджеров контакт-центров сходятся во мнении, что причина внедрения живых чатов – в предпочтениях клиентов» (apexberg.ru).
Итак, клиенты предпочитают чаты.
...