Самое популярное:
- Привлечь клиента. Срочно!
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- Сегодня заявка – завтра Спецсвязь
- Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелиров
- «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр»
Похожие новости:
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "NFT в ювелирке" - читайте на сайте
- "Ювелирная карта России" - читайте на сайте
Теги:

02.06.2023
АНАЛИТИКА
Золотое десятилетие. Как менялся рынок ювелирного ритейла 2013–2022
Как рос ювелирный рынок за последние 10 лет? Вырос ли он в ценах 2013 года? Что влияло на объем рынка? Менялась ли часть дохода россиян, выделенная на покупку украшений? Какова динамика цен на драгоценные металлы?
В этом материале – анализ данных, любопытные наблюдения и выводы.
МАРКЕТИНГ
Потребители заинтересованы в процессе приобретения не меньше, чем в самом товаре. Клиенту важно, что бренд ценит его на каждом этапе взаимодействия.
Customer experience (СХ) в кризис, точки соприкосновения с брендом, метрики для расчета СХ и так далее.
SMM
«Яндекс. Метрика». Как узнать свою аудиторию и оценить эффективность каналов
Эффективный, распространённый и бесплатный инструмент аналитики сайта – «Яндекс. Метрика». Это разносторонний сервис, который позволяет отслеживать большое количество параметров.
Разобрали основные блоки, с помощью которых можно анализировать сайт компании
ИННОВАЦИИ
Союз человека и машины. Как нейросети помогают маркетологам
Нейросети и их возможности – одна из самых обсуждаемых тем последних месяцев. Совершенно точно можно сказать, что это новый инструмент, который используют для повышения производительности, для решения рутинных задач и так далее.
Что известно про нейросети и их практическое применение?
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
Мало кто обращает внимание на показатели, которые указывают со стопроцентной вероятностью, качественный у вас трафик или нет. В этой статье ответили на два основных вопроса.
Какие показатели не дают точного понимания эффективности? Что отслеживать маркетологу и собственнику?
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Управлять беседой. Чтобы продавать
Наиболее важные этапы в продажах ювелирных украшений – установление контакта с покупателем и выяснение потребностей.
Какие цели на этих этапах нужно достичь продавцу, чтобы покупатель его не обогнал?
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
Если нет лояльных клиентов – трафик в салоны вы будете организовывать за счет рекламы. Но на поле рекламы тягаться с компаниями, которые постоянно мелькают на баннерах, очень дорого.
Эксперты вновь и вновь говорят про NPS – инструмент, который поможет любой компании, пусть даже состоящей из одного салона, нарастить пул лояльных покупателей
Читать номер на сайте
Оформить подписку