- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Россиянки назвали ювелирные украшения и деньги самым желанным подарком на 8 Марта
19.01.2024
Самым востребованным у россиян ювелирным изделием являются серьги, свидетельствуют результаты исследования «585*Золотой».На это украшение приходится 24-27% всех покупок. В компании отметили, что серьги из драгоценных металлов популярны во всех возрастных группах покупателей, причем как у женщин, так и мужчин, которые приобретают их в подарок.
У молодежи (18-24 лет) также популярны кольца (21% от всех покупок) и браслеты (11%), а в других возрастных группах отмечается спрос на цепи и подвесы.
Обручальные кольца наиболее востребованы у покупателей в возрастных группах от 18 до 24 лет и от 25 до 44 лет. В группе 65+ спрос на эти изделия составляет 2%.
В настоящее время в клиентскую базу сети входит более 21 млн человек: 71% — женщины и 29% — мужчины. Наиболее активную группу покупателей составляют клиенты 25-44 лет — на их долю приходится почти 50% проданных изделий. Клиенты 45-64 лет приобретают порядка 21% изделий, однако именно в этой возрастной группе фиксируется самый высокий средний чек — почти 10 тыс. рублей у женщин и более 12 тыс. рублей у мужчин.
Источник: Известия