Презентация прилагается
Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
Понимание ключевых закономерностей потребительского поведения при выборе продукта приводит к экономии на продвижение и увеличению прибыли.
Большинство предлагаемых теорий, как правило, требуют значительных затрат на исследование прошлого потребительского опыта, что зачастую не позволяет спрогнозировать его поведение в будущем.
Презентация прилагается
Спикер: Андрей Саламатин
Владелец ювелирной компании «Сереброника»
Создатель авторской методики УТП
Член Гильдии маркетологов России.
Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.
Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.
Презентация прилагается
Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфопространстве.
Презентация прилагается
Спикер: Мария Потемкина
Сертифицированный Бизнес - тренер Высшей категории
UVELIRTRAINING
HR-CONSULTING&TRAINING
- Почему старые схемы продаж больше не работают? Что такое «Wow-сервис» в продажах;
- Личность и стиль в продажах. Как зарядить персонал на «дорогие» и «драйвовые» продажи;
- Ценностный уровень продаж – что это такое, или Как научить ваш персонал видеть 3D-проекцию процесса продажи;
- Кейсы тренингов продаж;
- Гайд-лайн по продажам – для чего он необходим? Создание и внедрение. кейсы.
Презентация прилагается
Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию».
Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.
Читать далее
Презентация прилагается
Спикер: Борис Нейман
Генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner
1. Общая информация
- тенденции в области международной торговли
- экосистема Alibaba Group
- B2B и B2C площадки Alibaba Group
- торговая площадка Alibaba.com
- каналы продаж на Alibaba.com
- продвижение товаров на Alibaba.com
- коммуникация с покупателями
- этапы размещения на Alibaba.com.
2. Практические аспекты работы на площадке
- разница во взаимодействии с B2B и B2C покупателями
- выявление перспективных покупателей и их преследование
- обзор категорий ювелирных украшений, продаваемых на площадках.
Презентация прилагается
Спикер: Дмитрий Демьянов
Руководитель проектов интеграции с Ebay
Компания "Импульс"
Обзор площадки и основные принципы работы на площадке eBay:
- анализ торговой площадки
- каналы продаж
- продвижение товаров
- коммуникация с покупателями
- этапы размещения на площадке.
Презентация прилагается
Спикер: Синкевич Кристина Анатольевна
Директор по работе с клиентами ООО «ТБСС»
Советы и существующая на сегодняшний день практика перемещений товаров за рубеж.