Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ

3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин

Не секрет, что технологии меняют ювелирную индустрию во всех областях: от электронной коммерции и облачных технологии до добычи камней. Трехмерный дизайн, 3D -печать, дополненная и виртуальная реальность (AR/VR) - это малый список современных технологий, адаптированных ювелирами для разработки новых моделей и продажи готовых изделий. Количество компаний, использующих новейшие технологии, будет только увеличиваться.

Все методы хороши в борьбе за клиента и получение конкурентного преимущества в продажах, особенно если эти методы позволяют размыть границу виртуального и реального мира и привлечь покупателей.

Синтетические и натуральные бриллианты -как их различить?

В предыдущем номере журнала мы затронули тему синтетических бриллиантов и то, какими они бывают. В этой статье разговор пойдет о тех проблемах современного ювелирного рынка, которые вызваны искусственными камнями, а также о том, как справиться с этими сложностями.

Синтетические бриллианты 2018

Искусственные бриллианты в ювелирных украшениях - действительность сегодняшнего дня. Как можно пройти мимо такой темы? Никак, просто нереально! Поэтому остается одно - разобраться в ней глубже. Этой статьей мы начинаем разговор о синтетических бриллиантах. Он будет долгим, временами непростым, но однозначно интересным и увлекательным. Мы хотим получить максимум полезной информации. И традиционно - слово эксперту.

Художественное травление

Травление (протрава, протравка) – антикоррозийная и декоративная обработка металла путём воздействия веществами, растворяющими поверхностный слой, с целью декорирования – сплошного (матовое травление) или частичного (вытравливание узора, надписи и т. п.).

Интернет-торговля неоправленными бриллиантами

В наши дни небольшим ювелирным компаниям на внутреннем рынке трудно конкурировать с гигантами ювелирной отрасли, обладающими мощной материальной базой и дорогостоящим высокотехнологичным оборудованием. Так, одной из насущных проблем для частного ювелира является подборка и приобретение драгоценных камней. Мастеру, как правило, для выполнения этой задачи приходится тратить время и нести большие финансовые издержки.

Выгоднее вдвое

«Ювелирная сеть 585» придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, чёткой и согласованной работы промоутеров и продавцов.

Акция TEST DIAMOND LIGHT – посмотрите на бизнес в правильном свете!

Спустя год после своего старта проект HI LED зарекомендовал себя среди участников ювелирного бизнеса как надежный партнер и получил высокие оценки российских и международных экспертов. Сегодня HI LED может привести огромное количество примеров, когда переоборудование магазинов новым светом приводило к значительному улучшению показателей бизнеса. Источники света нового поколения, показав свои достоинства на практике, стали настолько горячо обсуждаемой темой, что «сомневающихся» в необходимости внедрения инноваций в ювелирном бизнесе практически не осталось. Учитывая, что система освещения HI LED была специально разработана для переоборудования магазинов и стала первым в мире быстрым и легким решением по замене света, для многих она ЯВИЛАСЬ выходом из ситуации, казавшейся уже безнадежной.

Не доводите свой бизнес до трагедии!

Данный материал посвящен пожаробезопасности – проблеме, которая долгое время не волновала ювелирный бизнес, однако в последнее время стала ощущаться все более остро в связи с массовым переходом игроков рынка на светодиодные источники света и возросшим уровнем мошенничества при выполнении заказов по замене старого и установке нового осветительного оборудования. «Навигатор ювелирной торговли» призывает читателей наконец обратить внимание на проблему и оценить все риски необдуманных решений. В качестве самого грустного примера, когда вопросы безопасности бизнеса решаются непрофессионалами, приводится всем известная история пермского клуба «Хромая лошадь», произошедшая в декабре 2009 г. и вызвавшая жесткую реакцию общественности.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Современное ведение бизнеса, в том числе ювелирного, предполагает использование новейших методов организации. И сегодня уже мало кто сомневается в необходимости применения компьютеров в ювелирном магазине. Основной вопрос – в выборе оптимальной программы, которая бы подходила именно для ювелирного бизнеса. Чтобы уяснить особенности программного обеспечения (ПО) и облегчить его выбор, обозреватель журнала Юлия Чумакова задала ряд вопросов директору ООО «АТ-Консалтинг» Ирине Фроловой.