Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Развлекать и продавать

Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.

SPECIAL EVENTS: продвигай с чувством

Продолжаем серию статей рубрики «Событийный маркетинг». И сегодня речь пойдет о специальных мероприятиях - special events.

Они обеспечивают взрыв эмоций. Благодаря им ваша компания попадает в раздел «Избранное» в памяти посетителя. Если, конечно, все сработано на 100%. Каких целей можно добиться с помощью special events и что нужно учесть при планировании, расскажем в нашем материале.

10 секретов организации эффективного мероприятия в отрасли

Грамотный маркетолог способен выжать из любого ивента максимум пользы для компании. Но первым делом событие нужно грамотно провести. хорошо организованные ивенты работают четко - от начала и до конца. Чтобы создать безупречное мероприятие, эксперты рекомендуют придерживаться ряда правил. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.

Увлекать и вовлекать. Как событийный маркетинг позволяет продвигать ювелирные изделия

Сегодня завоевать внимание потенциальных потребителей, тем более потенциальных клиентов рынка товаров премуим-класса, становится все труднее. Маркетологам приходится искать новые пути привлечения покупателей. И они их находят! Как? Нужно обращаться к таким средствам, которые затрагивают более глубокие потребности человека. Например, потребность получать новые впечатления и быть частью уникальных событий. И в этом смысле событийный или event-маркетинг - один из самых эффективных способов.