Московский ювелирный завод
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

10 секретов организации эффективного мероприятия в отрасли

Грамотный маркетолог способен выжать из любого ивента максимум пользы для компании. Но первым делом событие нужно грамотно провести. хорошо организованные ивенты работают четко - от начала и до конца. Чтобы создать безупречное мероприятие, эксперты рекомендуют придерживаться ряда правил. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.

Увлекать и вовлекать. Как событийный маркетинг позволяет продвигать ювелирные изделия

Сегодня завоевать внимание потенциальных потребителей, тем более потенциальных клиентов рынка товаров премуим-класса, становится все труднее. Маркетологам приходится искать новые пути привлечения покупателей. И они их находят! Как? Нужно обращаться к таким средствам, которые затрагивают более глубокие потребности человека. Например, потребность получать новые впечатления и быть частью уникальных событий. И в этом смысле событийный или event-маркетинг - один из самых эффективных способов.