Навигатор ювелирной торговли
№6 2006
![№6 2006 №6 2006](/upload/iblock/d18/urxi%202006.jpg)
Содержание
с. 18 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Голос ювелирного бренда
с. 24 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Отбор аттестация персонала
с. 28 ЗАКОН И ПРАВО Заключение эксперта
Едва ли для кого-нибудь станет открытием постулат, что построение любого бренда - это целый комплекс мероприятий. Задействуются все органы чувств: зрение, обоняние, осязание, мышечная память, слух. Задумайтесь: чтобы увидеть, надо посмотреть, звуковые же волны проникают в сознание помимо воли слышащего человека. И под их воздействием в мозгу формируются образы. «Ушами любят» не только женщины, но и мужчины. Да, да! Проверено на личном опыте. Мало кто из суровых «неэмоциональных» представителей сильной половины человечества остается равнодушным к приятному голосу, произносящему нежно «ты у меня такой умный, красивый, щедрый»... При прочих равных составляющих (внешности, «удобства в эксплуатации», умении угодить), из двух дам он выберет ту, что «слаще поет».
![Отбор аттестация персонала](/upload/iblock/7c8/pan.jpg)
В предыдущей статье «Отбор и аттестация персонала» мы выяснили, что при отборе персонала обращают внимание на наличие необходимых для успешного выполнения работы профессиональных знаний и навыков, а также на психологические особенности соискателя. В свою очередь, аттестация представляет собой оценку уровня квалификации сотрудников.
![Заключение эксперта](/upload/iblock/e38/zak.jpg)
«Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда».