Навигатор ювелирной торговли
№6 2006

№6 2006
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 18 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Голос ювелирного бренда

с. 24 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Отбор аттестация персонала

с. 28 ЗАКОН И ПРАВО Заключение эксперта

Голос ювелирного бренда

Едва ли для кого-нибудь станет открытием посту­лат, что построение любого бренда - это целый ком­плекс мероприятий. Задействуются все органы чувств: зрение, обоняние, осязание, мышечная па­мять, слух. Задумайтесь: чтобы увидеть, надо по­смотреть, звуковые же волны проникают в сознание помимо воли слышащего человека. И под их воз­действием в мозгу формируются образы. «Ушами любят» не только женщины, но и мужчины. Да, да! Проверено на личном опыте. Мало кто из суровых «неэмоциональных» представителей сильной поло­вины человечества остается равнодушным к прият­ному голосу, произносящему нежно «ты у меня та­кой умный, красивый, щедрый»... При прочих рав­ных составляющих (внешности, «удобства в эксплу­атации», умении угодить), из двух дам он выберет ту, что «слаще поет».

Отбор аттестация персонала
Отбор аттестация персонала

В предыдущей статье «Отбор и аттестация персонала» мы выяснили, что при от­боре персонала обращают внимание на наличие необходимых для успешного вы­полнения работы профессиональных знаний и навыков, а также на психологиче­ские особенности соискателя. В свою очередь, аттестация представляет собой оценку уровня квалификации сотрудников.

Заключение эксперта
Заключение эксперта

«Доказательства, полу­ченные с нарушением закона, не имеют юри­дической силы и не мо­гут быть положены в основу решения суда».