Навигатор ювелирной торговли
Март 2007

Март 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 14 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Вся власть цвета

с. 36 МАРКЕТИНГ «Эффект цветка» в рекламной кампании

с. 40 МАРКЕТИНГ Реклама в газетах

Вся власть цвета
Вся власть цвета

Корпоративные цвета - это цвета, в которых выполнен логотип предприятия, которые присут­ствуют в оформлении офиса и точек про­даж, в униформе сотрудников, на реклам­ных макетах. Рекламные кампании могут строиться целиком на подчеркивании корпоративных цветов.Корпоративные цвета - это те сочета­ния цветов или один колер, по которому клиент идентифицирует ту или иную ком­панию. Выбор их - важная задача, кото­рой стоит уделить большое внимание. Зачастую подбор гаммы осуществляется на интуитивном уровне, тогда как сущест­вует целая наука, объясняющая воздей­ствие цвета на человека.

«Эффект цветка» в рекламной кампании
«Эффект цветка» в рекламной кампании

С каждым годом конкуренция растет, а спрос, соответственно, падает, и обойтись без рекламы становится практически невоз­можно. В маркетинге есть понятие «эффект цветка»: в природе цветы привлекают внимание пчел яркой окраской или сильным за­пахом, и потребители так же обращают внимание лишь на сильные бренды с запоминающимся образом.

Реклама в газетах
Реклама в газетах

Неоднократно проводя анкетирование покупателей ювелирных магазинов, я столкнулся с удивительным, на первый взгляд, фак­том. Покупатели в заполненных анкетах отрицают действие на них рекламы. Отвечая на вопрос «Почему вы пришли в наш магазин?», посетители ставили «галочки» напротив ответов: «Я всегда сюда за­хожу», «Посоветовали друзья или знакомые», «Зашел случайно».