Навигатор ювелирной торговли
Март 2007
с. 14 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Вся власть цвета
с. 36 МАРКЕТИНГ «Эффект цветка» в рекламной кампании
с. 40 МАРКЕТИНГ Реклама в газетах
Корпоративные цвета - это цвета, в которых выполнен логотип предприятия, которые присутствуют в оформлении офиса и точек продаж, в униформе сотрудников, на рекламных макетах. Рекламные кампании могут строиться целиком на подчеркивании корпоративных цветов.Корпоративные цвета - это те сочетания цветов или один колер, по которому клиент идентифицирует ту или иную компанию. Выбор их - важная задача, которой стоит уделить большое внимание. Зачастую подбор гаммы осуществляется на интуитивном уровне, тогда как существует целая наука, объясняющая воздействие цвета на человека.
С каждым годом конкуренция растет, а спрос, соответственно, падает, и обойтись без рекламы становится практически невозможно. В маркетинге есть понятие «эффект цветка»: в природе цветы привлекают внимание пчел яркой окраской или сильным запахом, и потребители так же обращают внимание лишь на сильные бренды с запоминающимся образом.
Неоднократно проводя анкетирование покупателей ювелирных магазинов, я столкнулся с удивительным, на первый взгляд, фактом. Покупатели в заполненных анкетах отрицают действие на них рекламы. Отвечая на вопрос «Почему вы пришли в наш магазин?», посетители ставили «галочки» напротив ответов: «Я всегда сюда захожу», «Посоветовали друзья или знакомые», «Зашел случайно».