- Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
- Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
- Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
- Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
- Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
Ювелирная торговля, как и большинство других видов бизнеса, подвержена сезонным спадам продаж. И если раньше в принципе можно было тихо пересидеть эту «напасть», заняться накопившимися делами и спокойно дождаться очередного подъема, то сегодня, во времена всеобщего кризиса, магазинам необходимо всеми силами и средствами бороться с оттоком покупателей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться