Еще в рубрике
- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
Самое популярное:
Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы
Если вход – визитная карточка магазина, то витрины можно смело назвать его лицом. Их качественное и оригинальное оформление не только улучшает имидж компании, но и является мощным рекламным инструментом. Сделать свою витрину лучшей – настоящее искусство, секретами которого в данной статье делятся отечественные и зарубежные профессионалы.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться