Еще в рубрике
- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
Самое популярное:
Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле
Мы продолжаем публикацию материала о сенсорном маркетинге, начатый в сентябрьском номере нашего журнала, где речь шла о цвете как наиболее распространенном инструменте данного вида маркетинга. Сегодня речь пойдет о двух других, не менее важных моментах – музыке и запахе. Правильное использование этих инструментов, по мнению специалистов, может существенно повысить продажи в ювелирном магазине.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться